Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
Свекла - это один из самых популярных корнеплодов, который выращивают украинцы на своих огородах. Но…
Тракторы гусеничные являются распространенной спецтехникой, которая характеризуется высокой мощностью, маневренностью, широким спектром применения. Они применяются…
Синоптики сделали прогноз погоды в Украине на пятницу, 3-го мая. В Украину 3-го мая придет…
Будут ли в этот день геомагнитные волнения?
В жизни выдающихся людей было много поучительных приключений. Сегодня мы расскажем об интересных эпизодах из…
Сегодня цифровые сервисы облегчают процессы получения любых услуг. Медицинские сервисы - не исключение. Они содержат…