Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
В понедельник, 9 июня, в центре, на севере и на западе станет немного холоднее. Ночью…
Как высока солнечная активность? Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Неделя принесет одно из самых значимых астрологических событий года: Юпитер (великий благодетель) переходит в знак…
Освежающий, ароматный и готовится за считанные минуты — этот суп из клубники с йогуртом и…
Регулярное использование пенсионной карты — не прихоть, а мера безопасности. Рассказываем, почему это важно.
Моль в доме - проблема, известная многим. И остро стоит вопрос, как избавиться от вредного…