Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
Вторник в Украине будет солнечным, прогнозируют синоптики. Антициклон по имени Kyra (карта) обусловит всюду сухую…
Зубная боль всегда возникает не вовремя, но особенно неприятно, когда она беспокоит ночью. В такие…
Очень важно в дни с магнитными бурями и накануне уделять особое внимание здоровью
Клиенты заподозрили ПриватБанк в эйджизме после резких изменений в условиях кредитования пенсионеров.
Украинцев приглашают пройти регистрацию на новые выплаты в сумме 3600 гривен в течение 3 месяцев.…
Премьер-министр Юлия Свириденко анонсировала запуск ежегодного медицинского осмотра: государство будет заботиться о здоровье граждан старше…