Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
Подход к начислению пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг изменили. Кто лишится права на льготы.
Известный благотворительный фонд приглашает украинцев получить бесплатные продуктовые наборы. Как это сделать.
Россия продолжает убивать мирных жителей Украины. В Генштабе ВСУ подробно рассказали о ситуации на фронте…
Пенсионеры в 2025 году могут получить прибавку к пенсии. Что для этого нужно.
Лишить водительских прав могут даже тех, кто не нарушает правила дорожного движения. Банальная проверка документов…
7 апреля в Украине отмечается Всемирный день здоровья. Христиане чтят память святого преподобного Юрия Мелитийского.…