Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
В Украине заработали новые правила мобильной связи. Что изменится в октябре?
Общая сумма выплат ПФУ в октябре составит почти 70 млрд грн. Кто получит пенсии раньше?
Идеальный ужин за час. Как приготовить, покоряющие с первого кусочка, гречневые котлеты
Без «октябрьского» ухода клубника будет мелкой и кислой. Чем подкормить растения осенью?
Мигающий свет в домах украинцев бывает довольно часто, от чего страдает в первую очередь бытовая…
Каждую среду вы, уважаемые читатели, держите в руках очередной номер «Пенсионной телепрограммы». Ее еще можно…