Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.
Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.
Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.
О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.
Государство покроет часть расходов на энергоносители. Кто точно получит скидку и какие документы нужны?
Украинцам обещают новый скачок стоимости дров. Актуальные данные и советы лесников.
С ноября в Украине действуют обновленные правила по отсрочкам от мобилизации. Часть категорий теперь получает…
Брюссель колеблется, а в Киеве считают недели до катастрофы. К чему может привести промедление с…
Черная ножка способна уничтожить всю рассаду в считанные дни, но подготовка почвы осенью поможет навсегда…
Всего несколько базовых ингредиентов – и вы получите кремовый десерт, подходящий и для семейного чаепития,…