«Маме 89 лет, она не ходит, перестали приходить пенсионные выплаты на карту ПриватБанка. В банке говорят, что деньги не перевел Пенсионный фонд, но, боюсь, что поездку в ПФУ мама просто не осилит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня для получения денег?» — спросила украинка.
В Пенсионном фонде ответили, что органы ПФУ прекращают начисление пенсии на банковский счет в том случае, если, в частности, банковская карта получалась более года назад по доверенности. В таком случае после уведомления банка пенсию начисляют на почтовое отделение.
Как вариант, можно от мамы в Пенсионный фонд предоставить заявление об организации выездного приема по месту жительства и о предоставлении заявления либо о перечислении пенсии на банковское учреждение, либо о том, чтобы работники Укрпочты доставляли пенсию на дом.
Более подробную консультацию по этому вопросу вам могут предоставить в контакт-центре ПФУ по телефонам: 0 800 503 753 (бесплатно), 044-281-08-70, 044-281-08-71 (согласно тарифам вашего оператора мобильной связи).
График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу — с 8:00 до 14:00.
Напомним, ранее мы рассказывали, кому добавят к пенсии 25% от прожиточного минимума.