Потребление молока в больших количествах не только не укрепляет кости, но приводит к увеличению количества переломов, а также повышает риск преждевременной смерти.
К такому выводу пришли ученые, которые исследовали на протяжении 20 лет здоровье более 100 тысяч шведов (возрастом 39-74 лет), идется в исследовании журнала British Medical Journal.
Чем больше молока пили все участники исследования (особенно женщины), тем выше оказался риск переломов. Более того, у любительниц молока (потреблявших более трех стаканов в день) шанс умереть оказался в два раза выше, прежде всего от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Скорее всего, молоко вызывает воспалительные процессы костей, которые вызывает галактоза — продукт распада лактозы, основного сахара в молоке. В рамках дополнительного исследования шведские ученые выяснили, что потребление этого продукта повышает количество молекул воспаления в моче.
При этом активное употребление сыров и йогуртов снизило риск переломов для всех участников исследования. В йогуртах и сырах лактозы и галактозы содержится значительно меньше, чем в молоке.
Источник: lenta.ru
Многие украинцы уверены, что трудовые мигранты создадут новые проблемы для пенсионеров. Как они окажут влияние…
Петров пост является одним из древнейших в христианской традиции и каждый год вызывает немало вопросов…
В редакцию обратился читатель, чья семья проживает в доме с 1994 года, регулярно оплачивает коммунальные…
Часть пенсионеров может получить другой порядок расчета выплат и увеличить их. Как это сделать?
Как часто вы проходите в магазинах мимо сочных зеленых стеблей спаржи? А зря! Этот овощ…
Украинцы, которым не хватает страхового стажа для выхода на пенсию по возрасту, могут самостоятельно его…