Доступные украинцам способы перечислили в ответ на запрос пользователя сети в Facebook.
У клиента «Нафтогаза» возникла проблема: нет возможности посмотреть, есть ли задолженность и, как следствие, оплатить счет. Загвоздка в том, что у пользователя нет возможности войти в личный кабинет.
«Как оплатить с сайта если нет доступа, потому что в принудительном порядке нужно ввести номер телефона и дать согласие на обработку персональных данных? Пока не могу оплатить с сайта, поскольку нет возможности посмотреть состояние задолженности», – спросил потребитель.
В «Нафтогаз» оперативно подготовили ответ.
Первый способ – оплатить через любой банк, как вариант, подойдет любая платежная система. Важно при оплате через банк указывать в назначении платежа: Оплата за газ, ФИО, адрес, номер лицевого счета, показания счетчика и период оплаты. Реквизиты для оплаты природного газа для бытовых потребителей: Получатель: ООО «Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» ЕГРПОУ 40121452 п/с UA89300465000000260323012042 в АО «Ощадбанк» г. Киева МФО 300465
Второй способ – тоже онлайн. Клиенты могут прямо со смартфона зайти в чат-бот в любом удобном мессенджере Телеграмм или Вайбер и произвести оплату. В главном меню чат-бота нужно выбрать «Мой счет» и затем кнопку «Оплатить».
«Обращаем Ваше внимание, что для правильной оплаты, по лицевому счету, необходимо пройти авторизацию (указать лицевой счет, ФИО владельца, номер телефона), с помощью раздела «Другой счет»», — ответили в «Нафтогазе».
Напомним, ранее мы рассказывали, почему в платежках за газ не отображаются показания счетчика.