Учены провели ряд исследований и пришли к выводу, что людям, страдающим гипертонией, крайне полезно пить кефир. Этот напиток не только снижает артериальное давление, но и нормализует связь между пищеварительной и нервной системами организма.
Исследования проводились на грызунах, которых разделили на группы. В одной группе грызуны употребляли кефир, в другой — нет.
— Показатели животных употребляли кефир, оказались лучше: давление нормализовалось, барьерная функция кишечника стала работать без сбоев, — отметили ученые.
Также они рассказали, что ферментирующие пищу микробы расщепляют содержащийся в ней сахар и крахмал, облегчая организму процесс пищеварения. Выпускаемая бактериями молочная кислота является натуральным консервантом, стимулирующим рост полезной микрофлоры в желудке.
Источник www.medikforum.ru
Открытое обращение Президента Украины к главе РФ вызвало резкую реакцию Кремля и широкий международный резонанс.
Некоторые доплаты к пенсии начисляются только при одном условии. Чтобы не потерять право на них,…
Владельцы автомобилей вскоре могут не найти на колонках привычных обозначений горючего. Что нужно знать?
Многие военные пенсионеры волнуются, что по возвращении на службу могут остаться без выплат. Действительно ли…
Украинцы, которые нуждаются в постоянном лечении хронических заболеваний, могут продолжать получать медикаменты бесплатно или с…
Кабмин пересмотрел сразу несколько правил, касающихся компенсаций для украинцев. Что известно?