В Пенсионном фонде сообщили, что узнать о зачислении можно, обратившись в колл-центр, пишет Соцпортал.
Так, жительница временно оккупированной Херсонской области спросила, где можно узнать о зачислении средств, если ранее получали пенсию на «Укрпочте», а в апреле оформила карту ПриватБанка.
Также отметила, что средства будут поступать с июня, но по состоянию на 20 июня деньги не поступили.
По данным ПФУ, следует обратиться за консультацией на «горячую линию» контакт-центра по телефонам: 0-800-503-753, 044-281-08-70, 044-281-08-71 или через портал электронных услуг по ссылке.
Кроме того, ознакомиться с перечнем сервисных центров главных управлений Пенсионного фонда Украины, куда можно обратиться за решением этого вопроса, можно по ссылке.
Для сохранения пенсий и социальных выплат, пенсионеры, живущие на оккупированных территориях, могут воспользоваться специальным механизмом через приложение «Дия»:
Авторизуйтесь в приложении «Дия»;
Перейдите в Меню «Дия.Подпись»;
Нажмите «Создать»;
Подтвердите личность через проверку фото, NFC или BankID;
Придумайте 5-значный код для «Дия.Подпись»;
Готово! Теперь вы можете подписывать документы в «Дия» и онлайн.
Напомним, ранее мы рассказывали, что Кабмин упростил получение пенсий одной из категорий переселенцев.