Постепенно рабочее время горячей линии увеличивалось и пообщаться со специалистом стало намного проще.
В настоящее время контакт-центр Пенсионного фонда Украины (ПФУ) работает по довоенному графику.
Позвонить и получить консультацию можно шесть дней в неделю:
Перечень вопросов, с которыми обращаются в контакт-центр, достаточно широк. Наиболее популярные касаются проведения перерасчета пенсий и нюансов индексации. Также актуальны вопросы получения выплат в проблемных районах.
На какие пенсионные гарантии могут рассчитывать люди с инвалидностью в Украине, в зависимости от группы…
Кабмин одобрил старт пилотного этапа программы, позволяющей пассажирам получить 3000 км бесплатных поездок в поездах.
Черный чай может полностью заменить дорогостоящую химическую очистку сковородки — нагар растворяется благодаря природным кислотам.
Государство обеспечивает ряд категорий граждан бесплатными средствами реабилитации – от протезов и ортезов до кресел-колесных,…
«Зимнюю поддержку» зачислят в доход? ПФУ объяснил, как единовременные выплаты влияют на возможность получения жилищной…
Пенсионный фонд усовершенствовал веб-портал электронных услуг. Одно из последних обновлений касается раздела «Мои обращения». Приводим…