Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) напоминает о том, что Программа медицинских гарантий продолжает работать в учреждениях, которые подписали договор с НСЗУ.
Если в таком медучреждении пациенту безосновательно отказали в предоставлении услуг или потребовали деньги, он вправе пожаловаться на неправомерные действия врача как на местном уровне, так и в НСЗУ.
Для этого необходимо:
– написать жалобу на имя главного врача (медицинского директора);
– написать жалобу в городской (областной) департамент здравоохранения;
– обратиться в контакт-центр НСЗУ по номеру: 16-77 (все звонки бесплатные);
– позвонить на правительственную линию Кабинета Министров: 15-45 (все звонки бесплатные).
Пенсионный фонд Украины дает возможность пройти видеоидентификацию пенсионерам онлайн без необходимости посещать отделения лично. Как…
Сеть облетела новость о снижении тарифа на газ, и многие уже готовятся радоваться более дешевому…
Украинцы могут получить 1000 грн "Зимней поддержки" до 24 декабря и потратить их на товары…
Мы привыкли считать, что любые овощи и фрукты полезны, но их реальная ценность зависит от…
Очистить тыкву от твёрдой кожуры можно гораздо быстрее, чем кажется. Существуют три простых способа, которые…
В Государственной миграционной службе сообщили, действительны ли паспорта-книжечки и кому нужно оформлять ID-карту.