Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) напоминает о том, что Программа медицинских гарантий продолжает работать в учреждениях, которые подписали договор с НСЗУ.
Если в таком медучреждении пациенту безосновательно отказали в предоставлении услуг или потребовали деньги, он вправе пожаловаться на неправомерные действия врача как на местном уровне, так и в НСЗУ.
Для этого необходимо:
– написать жалобу на имя главного врача (медицинского директора);
– написать жалобу в городской (областной) департамент здравоохранения;
– обратиться в контакт-центр НСЗУ по номеру: 16-77 (все звонки бесплатные);
– позвонить на правительственную линию Кабинета Министров: 15-45 (все звонки бесплатные).
Министерство юстиции Украины напоминает: если вы приобрели недвижимость до 2013 года, зарегистрируйте своё право в…
В проекте Госбюджета на 2026 год наконец-то пересмотрели размер прожиточного минимума и минимальной заработной платы,…
Пока семья в выходные еще нежится в постели, можно приготовить быстрый и необычный завтрак. Любите…
4 октября газете "На пенсии" 20 лет. За это время она стала надежным другом и…
Менингит — одно из тех заболеваний, о котором многие слышали еще в детстве. Родители пугали:…
Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.