Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) напоминает о том, что Программа медицинских гарантий продолжает работать в учреждениях, которые подписали договор с НСЗУ.
Если в таком медучреждении пациенту безосновательно отказали в предоставлении услуг или потребовали деньги, он вправе пожаловаться на неправомерные действия врача как на местном уровне, так и в НСЗУ.
Для этого необходимо:
– написать жалобу на имя главного врача (медицинского директора);
– написать жалобу в городской (областной) департамент здравоохранения;
– обратиться в контакт-центр НСЗУ по номеру: 16-77 (все звонки бесплатные);
– позвонить на правительственную линию Кабинета Министров: 15-45 (все звонки бесплатные).
Кажется, что в тени растет только трава? На самом деле есть десятки культур, прекрасно чувствующих…
Эти кабачковые рулетики исчезнут со стола быстрее, чем вы успеете подать к ним соус. Невероятный…
Кто должен оплачивать поверку газовых счетчиков и когда это нужно делать? Все нюансы процедуры.
Одна категория пенсионеров имеет право на бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение. Как их получить.
Иногда пенсионеры получают пенсию не в том размере, на который рассчитывали. В Пенсионном фонде Украины…
В ПриватБанке запустили нововведение, значительно упрощающее процесс перевода средств. Как будет работать новая функция -…