Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».
Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.
В Украине, в среду, 8 октября, ожидаются дожди, сильный ветер и резкие перепады температуры.
Какова будет геомагнитная ситуация в этот день: будут ли геомагнитные волнения?
Самый старый мужчине в мире - Жоао Нету. Он стал героем Книги рекордов Гиннесса и…
Военные с подтвержденным статусом УБД могут получить пенсию досрочно. Главное — соответствовать ряду условий, установленных…
Попробуйте финский винегрет — скандинавскую интерпретацию известного салата с интересным сочетанием ингредиентов.
Многие граждане не знают, что имеют право на бесплатного адвоката. Особенно это касается пенсионеров и…