Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».
Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.
На электронную почту редакции пришло письмо с вопросом: как часто нужно проверять счетчики воды и…
Пенсии в Украине получают более 10 млн украинцев, но есть и те, кто продолжает работать.…
Один нехитрый ингредиент, имеющийся в каждом доме, может ускорить рост огурцов в несколько раз. Узнайте,…
Маленькие, хрустящие и невероятно вкусные – эти тарталетки станут настоящим украшением пасхального стола! Готовятся они…
Приближается Пасха и многие семьи будут покупать праздничную выпечку в магазинах. Однако не все куличи,…
Некоторые пенсионеры должны срочно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы пенсионные выплаты не приостановили. Кому это…