Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».
Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.
Многие украинцы даже те, кто не выращивает лук у себя на участке, делают запасы. Но…
Толстолобик – популярная рыба в Украине, его можно жарить, запекать, варить и даже мариновать. Именно…
Чихание – естественный защитный рефлекс, помогающий организму очищать носовые пути. Однако частые и неконтролируемые приступы…
Украина запускает уникальную социальную инициативу, которая позволит гражданам бесплатно путешествовать по железной дороге на большие…
Размер пенсии президента Киевского национального университета культуры и искусств Михаила Поплавского удивит многих. Рассказываем, сколько…
В Украине продолжают поддерживать граждан. Благотворительный фонд "Овод Украины" объявил об открытии новой регистрации на…