Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на «ПриватБанк».
Распознавание голоса клиента упрощает обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности, сообщают в банке.
Чтобы воспользоваться новой технологией безопасного обслуживания, надо через веб версию «Приват24» создать голосовой слепок — запись вашего голоса. В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
«До конца года через систему голосовой идентификации ПриватБанк планирует обслуживать более 80% клиентов, которые обычно пользуются услугами банка по телефону», — сообщили в «ПриватБанк».
Напомним, ПриватБанк запустил пилотный проект эмиссии платежных карт национальной платежной системы «Простір». На первом этапе проекта такие карты по желанию клиентов можно оформить в базовых отделениях банка во Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской и Закарпатской областях.
Ежемесячная надбавка в семейный бюджет доступна всем – для этого нужно зарегистрироваться в специальной государственной…
Хотите испытать адреналин, прикоснуться к тайнам природы и увидеть чудеса, скрытые глубоко под землей? Для…
Часть пенсионеров осталась без доплат к пенсии. В Минсоцполитики сообщили, почему выплаты прекращены и будут…
21 августа в Ивано-Франковской, Закарпатье и Черниговской области ожидается небольшой дождь.
Будут ли геомагнитные волнения в этот день? Очень важно в дни с магнитными бурями и…
Зачем покупать соус, если можно приготовить его самому — натуральный, ароматный и без консервантов? Мы…