Об этом заявил полковник службы ГСЧС Геннадий Герасимчук.
Он отметил, что ГСЧС в тесном сотрудничестве с компаниями Garbyne, Apple и Google внедряет в своей работе новый программный продукт компании Garbyne, благодаря которому можно будет оперативно определить местонахождение человека, обратившегося на линию экстренной службы.
«Также благодаря этой программе гражданин только с помощью своего телефона сможет передать видео для диспетчера ГСЧС и вести с ним двусторонний чат», — пояснил Герасимчук.
По его словам, эта система даже в тестовом режиме показала свое удобство и эффективность.
«Программа компании Garbyne незаменима в поиске людей под завалами, а также для взаимодействия с людьми, имеющими разные проблемы со здоровьем», — подчеркнул Герасимчук.
Меморандум с Международным валютным фондом подразумевает повышение тарифов для украинцев. Когда это произойдет.
Пенсионерка обратилась в ПФУ за доплатой за возраст, но получила отказ. В чем причина и…
Пенсионный фонд Украины получил новые обязанности — теперь именно он занимается многими видами социальных выплат.…
Как увеличить урожай огурцов с помощью копеечного средства, которое есть в каждой домашней аптечке. Огурцы…
Галета – это французское блюдо, которое напоминает открытый пирог. Галету можно готовить с соленой или…
Хотя в Украине предусмотрено повышение пенсий для граждан, достигших 65-летнего возраста, далеко не все пенсионеры…