Несколько групп ученых, проводя исследования параллельно друг с другом, пришли к выводу, что таким овощем является свекла. Проанализировав состояние пожилых людей, ученые заметили, что после употребления сока они тратят на 12 процентов меньше энергии на выполнение упражнений низкой интенсивности.
Американский исследователь Кэти Лансли заявила, что регулярное употребление сока может повысить качество жизни в любом возрасте, позволив выполнять задачи, которые ранее люди перед собой даже не смели.
С возрастом, или попадая в условия, которые плохо влияют на сердечно-сосудистую систему, количество кислорода, поступающего в организм, может резко падать.
А группа специалистов из Университета Эксетера (Англия) еще и поэкспериментировали с составом сока: своим пациентам они предлагали обычный сок свеклы или сок, очищенный от нитратов.
В результате профессор Энди Джонс охарактеризовал итоги исследования так: — Каждый раз, когда мы давали пациентам обычный сок, мы видели значительное улучшение кровообращения, чего не отмечалось у людей, которые употребляли фильтрованный сок.
Ранее мы рассказывали, чем полезен виноград.
Источник: Новости Ю
Сочный шашлык из свинины можно приготовить без сложного маринада и экзотических ингредиентов. Для этого понадобятся…
Состояние ногтей иногда меняется не только из-за плохого ухода за ними, но и из-за питания…
Прохладные утра в Украине ещё не означают, что лето внезапно закончилось. Синоптик объяснил, почему температура…
Кредитный лимит по банковской карте может незаметно изменить отношение человека к собственным деньгам. Если не…
В Украине разрабатывают новую модель пенсионной системы, которая должна изменить принцип расчета выплат. Цель реформы…
В Германии с 1 июля 2026 года максимальная государственная пенсия выросла до 3742 евро брутто…