Многочасовые очереди в отделениях «Ощадбанка» в последнее время стали нормой во многих городах Украины. Переселенцы и пенсионеры рассказывают, что в борьбе за место у окошка доходит до драк. Эксперты считают: «Ощадбанк» часто не справляется с потоком в связи с тем, что правительство заставило переселенцев пользоваться исключительно его услугами.
Напомним, что Кабмин обязал всех переселенцев получать все соцвыплаты только через «Ощадбанк». Это произошло 1 июля 2016 года. В связи с этим примерно 700 тысяч украинцев были вынуждены открыть или заново оформить счет в «Ощадбанке». Нагрузка на отделения значительно возросла. На очереди жалуются не только переселенцы, но и обычные клиенты.
В «Ощадбанке» утверждают, что обладают наиболее разветвленной сетью отделений и справляются с работой. Заместитель директора департамента электронной коммерции и платежных систем «Ощадбанка» Дмитрий Баштовой рассказал, что с персоналом провели дополнительные тренинги по работе с переселенцами. Даже открыли контакт-центр, где по телефону оператор расскажет, где и когда можно получить карточку.
— Человек может позвонить, сказать, что ему нужен счет, ему назначат время и место, куда он обратится, и без очереди получит свою карточку, свои документы. Если человек приходит с документами: паспорт, код – те, которые необходимы для открытия счета, то это занимает 10 минут. Если происходят нестандартные ситуации, консультации или техника зависла, то, я уверен, мы решим вопрос локально на месте, – сообщил Дмитрий Баштовой.
Ранее мы сообщали, что «Ощадбанк» разъяснил нюансы оформления выплат пенсионерам-переселенцам.
Источник: РадиоСвобода