Как поступить клиенту, если он столкнулся с неправомерными действиями со стороны облгазов, в «Нафтогазе» ответили на запрос в комментариях в Facebook.
Так, к газопоставляющей компании за помощью обратилась украинка. Дело в том, что у нее сняли счетчик на поверку и уже два месяца не отдают. Более того, пока прибор хранился у облгаза, было заявлено якобы о подозрении на вмешательство.
«Сняли счетчик на поверку, два месяца ни слуху, ни духу. Звоню к ним, чтобы узнать что-то, сначала не могли найти мой счетчик, а потом у них появилось подозрение на вмешательство. Я готова на любую экспертизу, потому что уверена, что я там ничего не делала. При снятии счетчика мастера не могли открутить его, возможно, что они и повредили что-то. Не знаю, чем это все должно закончиться. Где можно сделать независимую экспертизу, и целесообразно ли это спустя столько времени», — пишет Людмила.
В Нафтогазе посоветовали уточнить вопросы поверки счетчика в местном облгазе. Если же клиент считает действия оператора ГРМ неправомерными, то может отправить жалобу регулятору НКРЭКУ, который контролирует работу облгазов.
Напомним, ранее мы рассказывали — пять вопросов о поверке газовых счетчиков.
Решили заламинировать документ «на всякий случай»? Возможно, зря это может стать причиной многих проблем. Рассказываем…
Неправильно выбранная соль способна испортить всю зимнюю заготовку. Узнайте, какую соль не следует использовать.
Минимальный страховой стаж, позволяющий украинцам выйти на пенсию, составляет 15 лет. А что делать тем,…
7 июля в Ивано-Франковской области ожидается дождь, на остальных территориях без осадков.
Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Неделя начинается с важного астрологического события — ингрессии Урана в знак Близнецы. Этот момент можно…