Люди возмущаются, а новые правила все равно появляются, — пишет «ТСН.Авто».
Эксперты рассказали, что ждет украинских водителей в 2022 году.
Прежде всего, это техосмотр. Обязательный техосмотр для легковых автомобилей в Украине был отменен в июле 2011 года. Но согласно директивам ЕС, эту норму в нашей стране обязаны вернуть. Но для некоторых автолюбителей это катастрофа. Ведь чтобы пройти проверку, автомобиль должен соответствовать экологическим стандартам, поэтому автомобили, которым уже более 15 лет сделать это не смогут, а таких машин на наших дорогах очень много. Также техосмотр не пройдет автомобиль, который был в серьезном ДТП, а это привет большинству авто из США. Как эта система будет работать – неизвестно.
Теперь перейдем к штрафам. Их тоже изменили.
«Если водитель находится за рулем без соответствующих разрешений – ему грозит административное наказание в сумме 425 грн. Если у лица вообще нет прав — наказание составит 3400 грн. Повторное нарушение указанного пункта правил влечет административное наказание в сумме 20400 грн. Также в 2022 году увеличится ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Таким образом, водитель, управлявший машиной в пьяном виде, заплатит 17000 грн, а для лучшего эффекта его лишат прав на 12 месяцев. При повторном правонарушении водителю придется пополнить казну государства на 34 000 грн и забыть о документах на 3 года. И для тех, кто «в танке», в третий раз штраф достигнет 51000 грн и лишение водительского удостоверения на 10 лет», — говорят эксперты.
Будет обновлен и налог на роскошь. Теперь под его действие будут подпадать автомобили ценой от 45 тысяч долларов (около 1,215 млн грн). Если говорить о сумме налогообложения, то с одного такого автомобиля необходимо будет внести в бюджет 25000 грн. Если автовладелец просрочил с оплатой в период 60-90 дней, то к штрафу будет добавлена дополнительная сумма в объеме 10%.
С 2022 года Украина должна перейти на Европейскую систему подготовки новых водителей.
«Это означает, что теоретическая часть обучения будет меньше, а практические занятия остаются без изменений. Так, для самой популярной категории B (легковые автомобили) время теоретической подготовки уменьшили со 100 до 63 часов. Также водители будут изучать более современные дорожные ситуации и проблемы, связанные с эксплуатацией электромобилей», — отмечают специалисты.
Читайте также:
Депрессия и выгорание много общего, но их последствия для здоровья могут отличаться кардинально. Почему важно…
Если вы получили штраф за нарушение ПДД, хотя не были за рулем, важно вовремя назначить…
В некоторых случаях завещание не имеет силы – часть наследства принадлежит родственникам по закону. Кто…
Ищете простой и вкусный рецепт к чаю? Этот песочный пирог с вареньем покоряет из первого…
Автоматическое переназначение субсидий касается большинства домохозяйств. Но если изменился состав семьи или имущественное положение –…
Грузинская кухня известна своими насыщенными вкусами, ароматами специй и щедрой зеленью. Одно из ее кулинарных…