Новости

В ПФУ назвали причину, из-за которой у женщин могут быть проблемы с пенсией

В такой ситуации нужно получить выписку из государственного реестра актов гражданского состояния. Это можно сделать в любом отделе РАГС независимо от места государственной регистрации акта гражданского состояния и места жительства заявителя.

Какие документы нужно подать?

Для получения выписки из Реестра подается заявление/запрос, в котором указывается одно из следующих сведений о физическом лице, в отношении которого выдается выписка из Реестра:

  • фамилию, имя и отчество, дата и место рождения лица, относительно сведений о котором получен запрос;
  • серия и номер свидетельства государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния, дата его выдачи;
  • регистрационный номер, согласно которому зарегистрировано внесение сведений об акте гражданского состояния.

В случае подачи заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра об актовой записи о браке или расторжении брака дополнительно указываются фамилия, имя, отчество второго супруга.

Подать заявление/запрос на получение такого документа заявитель может лично или через законного представителя:

  • непосредственно в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • отправив документы по почте (рекомендованным письмом);
  • в электронном виде через сеть Интернет с использованием вебпортала «Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния» на сайте https://dracs.minjust.gov.ua/.

Сколько стоит выписка из Реестра?

Физическое лицо во время личного представления заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра предъявляет паспорт гражданина Украины или паспортный документ и в соответствующих случаях документы, подтверждающие родственные или семейные отношения.

Подлинность подписи заявителя на заявлении, а также верность копий паспорта гражданина Украины или паспортного документа и документов, подтверждающих родственные или семейные отношения, должна быть соответствующим образом удостоверена.

В случае отправки заявления почтовой связью выписка из Реестра направляется заявителю по почте.

Если документы отправляются в электронном виде через Интернет с использованием веб-портала, то подают заявление установленной формы с наложением квалифицированных электронных подписей и отсканированные копии необходимых документов.

К заявлению добавляют документ о внесении платы за выдачу выписки из Реестра или уведомление о реквизитах платежа (кода квитанции) или подтверждения права на бесплатное получение выписки из Реестра.

Плата за выдачу выписки из Реестра составляет 73 грн.

Читайте также:

Новое на сайте

  • Статьи

Как избежать мошенничества при оформлении кредита

В мире, где финансовые операции все чаще проводятся онлайн, риск стать жертвой мошенничества существует всегда,…

06/05/2024 17:19
  • Статьи

Минимальная пенсия выросла: почему не увеличился размер доплаты за сверхнормативный стаж

Редакционная почта изобилует письмами на пенсионные темы: читателей не удовлевторяет размер выплат после разрекламированных повышений,…

06/05/2024 16:53
  • Новости

Закон о мобилизации требует уточнения информации: какие есть способы для обновления учетных данных

18 мая вступает в силу обновленный закон о мобилизации.

06/05/2024 15:42
  • Новости

Домашние конфеты за 10 минут: самый простой рецепт любимых сладостей

Приготовьте изумительное шоколадно-ореховое угощение к кофе или чаю.

06/05/2024 15:00
  • Новости

Налоги, коммуналка, проезд: за что пенсионеры могут не платить

Какие льготы действуют в Украине для граждан, вышедших на пенсию по возрасту.

06/05/2024 14:20
  • Новости

Новый тариф на электроэнергию: когда придется платить больше

Стоит ли украинцам ждать повышения тарифов на электроэнергию с 1 июня и на сколько может…

06/05/2024 13:45