Новости

В ПФУ назвали причину, из-за которой у женщин могут быть проблемы с пенсией

В такой ситуации нужно получить выписку из государственного реестра актов гражданского состояния. Это можно сделать в любом отделе РАГС независимо от места государственной регистрации акта гражданского состояния и места жительства заявителя.

Какие документы нужно подать?

Для получения выписки из Реестра подается заявление/запрос, в котором указывается одно из следующих сведений о физическом лице, в отношении которого выдается выписка из Реестра:

  • фамилию, имя и отчество, дата и место рождения лица, относительно сведений о котором получен запрос;
  • серия и номер свидетельства государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния, дата его выдачи;
  • регистрационный номер, согласно которому зарегистрировано внесение сведений об акте гражданского состояния.

В случае подачи заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра об актовой записи о браке или расторжении брака дополнительно указываются фамилия, имя, отчество второго супруга.

Подать заявление/запрос на получение такого документа заявитель может лично или через законного представителя:

  • непосредственно в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • отправив документы по почте (рекомендованным письмом);
  • в электронном виде через сеть Интернет с использованием вебпортала «Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния» на сайте https://dracs.minjust.gov.ua/.

Сколько стоит выписка из Реестра?

Физическое лицо во время личного представления заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра предъявляет паспорт гражданина Украины или паспортный документ и в соответствующих случаях документы, подтверждающие родственные или семейные отношения.

Подлинность подписи заявителя на заявлении, а также верность копий паспорта гражданина Украины или паспортного документа и документов, подтверждающих родственные или семейные отношения, должна быть соответствующим образом удостоверена.

В случае отправки заявления почтовой связью выписка из Реестра направляется заявителю по почте.

Если документы отправляются в электронном виде через Интернет с использованием веб-портала, то подают заявление установленной формы с наложением квалифицированных электронных подписей и отсканированные копии необходимых документов.

К заявлению добавляют документ о внесении платы за выдачу выписки из Реестра или уведомление о реквизитах платежа (кода квитанции) или подтверждения права на бесплатное получение выписки из Реестра.

Плата за выдачу выписки из Реестра составляет 73 грн.

Читайте также:

Новое на сайте

  • Новости

Погода в Украине на четверг, 21 августа

21 августа в Ивано-Франковской, Закарпатье и Черниговской области ожидается небольшой дождь.

20/08/2025 23:14
  • Новости

Магнитные бури на четверг, 21 августа 2025 года: волноваться или отдыхать?

Будут ли геомагнитные волнения в этот день? Очень важно в дни с магнитными бурями и…

20/08/2025 22:46
  • Новости

Забудьте про магазин: 2 рецепта натуральных домашних соусов с ярким вкусом

Зачем покупать соус, если можно приготовить его самому — натуральный, ароматный и без консервантов? Мы…

20/08/2025 22:13
  • Новости

Пенсии с сентября 2025: кто получит доплаты и что важно знать

Уже с сентября украинские пенсионеры могут столкнуться с важными изменениями:. Рассказываем, кого коснутся новшества.

20/08/2025 21:36
  • Новости

Украинцы смогут получить бесплатные лекарства и медизделия — Кабмин обновил список

С июля 2025 года украинцы смогут получать больше лекарств и медизделий бесплатно — Кабинет Министров…

20/08/2025 20:52
  • Новости

Идеальные котлеты: секреты, которые знают не все хозяйки

Даже опытные хозяйки допускают ошибки, из-за которых котлеты становятся резиновыми или разваливаются. Разбираем главные кулинарные…

20/08/2025 19:49