Новости

В ПФУ назвали причину, из-за которой у женщин могут быть проблемы с пенсией

В такой ситуации нужно получить выписку из государственного реестра актов гражданского состояния. Это можно сделать в любом отделе РАГС независимо от места государственной регистрации акта гражданского состояния и места жительства заявителя.

Какие документы нужно подать?

Для получения выписки из Реестра подается заявление/запрос, в котором указывается одно из следующих сведений о физическом лице, в отношении которого выдается выписка из Реестра:

  • фамилию, имя и отчество, дата и место рождения лица, относительно сведений о котором получен запрос;
  • серия и номер свидетельства государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния, дата его выдачи;
  • регистрационный номер, согласно которому зарегистрировано внесение сведений об акте гражданского состояния.

В случае подачи заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра об актовой записи о браке или расторжении брака дополнительно указываются фамилия, имя, отчество второго супруга.

Подать заявление/запрос на получение такого документа заявитель может лично или через законного представителя:

  • непосредственно в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • отправив документы по почте (рекомендованным письмом);
  • в электронном виде через сеть Интернет с использованием вебпортала «Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния» на сайте https://dracs.minjust.gov.ua/.

Сколько стоит выписка из Реестра?

Физическое лицо во время личного представления заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра предъявляет паспорт гражданина Украины или паспортный документ и в соответствующих случаях документы, подтверждающие родственные или семейные отношения.

Подлинность подписи заявителя на заявлении, а также верность копий паспорта гражданина Украины или паспортного документа и документов, подтверждающих родственные или семейные отношения, должна быть соответствующим образом удостоверена.

В случае отправки заявления почтовой связью выписка из Реестра направляется заявителю по почте.

Если документы отправляются в электронном виде через Интернет с использованием веб-портала, то подают заявление установленной формы с наложением квалифицированных электронных подписей и отсканированные копии необходимых документов.

К заявлению добавляют документ о внесении платы за выдачу выписки из Реестра или уведомление о реквизитах платежа (кода квитанции) или подтверждения права на бесплатное получение выписки из Реестра.

Плата за выдачу выписки из Реестра составляет 73 грн.

Читайте также:

Новое на сайте

  • Новости

Комнатные растения, которые как магнит притягивают любовь и благополучие в каждый дом

Каждое домашнее растение не только украшает интерьер, но и доставляет радость своему хозяину.

22/11/2024 14:31
  • Новости

Неожиданный ингредиент, который сделает котлеты сочными и нежными

Котлеты – это классическое блюдо, которое является важной частью украинской кухни. Это сытное, вкусное и…

22/11/2024 13:39
  • Статьи

Как выбрать диван для дома: полный гид

Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…

22/11/2024 13:04
  • Новости

В Украине планируют запретить нежелательные звонки: что предлагает новый законопроект

Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…

22/11/2024 12:41
  • Новости

«Ощадбанк» меняет правила: как это повлияет на ваши финансы

Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…

22/11/2024 11:42
  • Новости

Стартует прием заявок на получение новогодних подарков по почте для детей

Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…

22/11/2024 10:53