Фактический прожиточный минимум в ценах марта 2016 года в расчете на одного человека в месяц составляет 2491 гривню. Такие данные приводит Министерство социальной политики.
С учетом суммы налога на доходы физических лиц, этот показатель равен 2686 гривен.
Для нетрудоспособных украинцев фактический размер прожиточного минимума составил 2097 гривен. Отметим, что в ценах декабря прошлого года этот показатель равнялся 2060 гривен. Наиболее резкий скачек роста фактического прожиточного минимума для нетрудоспособных произошел в январе, когда он вырос до 2093 гривен. После этого рост его размера почти приостановился.
Что касается фактического прожиточного минимума для других категорий, то для детей в возрасте до 6 лет в ценах марта 2016 года он составляет 2481 гривню, для детей от 6 до 18 лет — 3014 гривен, а для трудоспособных — 2555 гривен (с учетом суммы налога на доходы физических лиц — 2891 гривню).
Напомним, ранее мы рассказывали о размере фактического прожиточного минимума в ценах февраля.
В Минсоцполитики сообщили, что данный показатель используется для наблюдения за динамикой уровня жизни в Украине.
Приток воды в Днестровское водохранилище в сентябре упал до рекордных 24 кубометров в секунду —…
Телефонный звонок от якобы правоохранителя может застать врасплох даже внимательного человека. Мошенники придумывают убедительные истории…
Простые ежедневные действия позволяют существенно снизить суммы в ежемесячных платежках за свет. Узнайте, почему специалисты…
В воскресенье, 11 октября, на Земле ожидается повышенная геомагнитная активность. По данным наблюдений и метеорологическим…
В октябре 2026 года внутренне перемещенные лица (ВПЛ) получают государственную помощь на проживание уже в…
Винницкий окружной административный суд закрыл производство по делу по иску военного пенсионера в Главное управление…