Правительство приняло решение о повышении оплаты труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы. Об этом сообщается на Правительственном портале.
В частности, с 1 мая 2016 повышается должностной оклад (тарифная ставка) работника 1 тарифного разряда Единой тарифной сетки (ЕТС) на 6,5 процента и устанавливается в размере 1185 гривен. В соответствии с ростом должностного оклада (тарифной ставки) работника 1 тарифного разряда ЕТС и тарифных коэффициентов по разрядам ЕТС повышаются должностные оклады всем категориям работников отдельных отраслей бюджетной сферы. Кроме того, предполагается повысить должностные оклады (тарифные ставки) работников 1-3 тарифных разрядов ЕТС на 10%.
Кабинет Министров своим постановлением №288 от 6.04.2016г. с 1 мая установил в штатном расписании должностные оклады (тарифные ставки, ставки заработной платы) работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы в следующих размерах:
С текстом постановления можно ознакомиться на Правительственном портале.
Простые ежедневные действия позволяют существенно снизить суммы в ежемесячных платежках за свет. Узнайте, почему специалисты…
В воскресенье, 11 октября, на Земле ожидается повышенная геомагнитная активность. По данным наблюдений и метеорологическим…
В октябре 2026 года внутренне перемещенные лица (ВПЛ) получают государственную помощь на проживание уже в…
Винницкий окружной административный суд закрыл производство по делу по иску военного пенсионера в Главное управление…
Ученые из Йоркского университета в Канаде определили оптимальную норму ночного сна, которая помогает защитить мозг…
Общество Красного Креста Украины продолжает приём заявок на получение гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов.…