Предприятие «Херсонгаз» начинает принимать жалобы на своих сотрудников, которые грубят абонентам или требуют у них деньги. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как напоминает пресс-служба «Херсонгаза», все финансовые операции при выполнении каких бы то ни было работ сопровождаются исключительно выпиской чека и проводятся через банк.
Так что лица, которые принимают оплату на руки, под расписку или другим способом, не являются работниками предприятия. Представление работником «Херсонгаза» и объяснение, что за услугу надо оплатить «на месте» — это знак, что перед вами человек, не имеющий отношения к газовой компании.
В случае неоднозначной ситуации в общении с работниками предприятия, например, при нарушении ими этических норм поведения, проявлении корыстных интересов и попыток удовлетворить свои финансовые потребности за счет абонента, «Херсонгаз» призывает абонентов обращаться в службу безопасности предприятия.
Номер телефона службы безопасности «Херсонгаз» 32-76-27, электронный адрес PresSecr@gaz.kherson.ua
Ранее мы сообщали, что «Укрпочта» принимает жалобы на почтальонов.
Кухонная губка – лидер по количеству бактерий на кухне. Как ее очистить? Делайте это с…
После нескольких лет буйного цветения пион вдруг начинают слабо цвести или вовсе не завязывают бутоны.…
8 мая в Украине ожидается существенное снижение температуры и дожди в Закарпатье и местами в…
Стоит ли в этот день ожидать геомагнитные волнения?
Если нас донимает зубная боль, мы на всё готовы, лишь бы она прекратилась. А между…
Давайте, уважаемые читатели, сейчас не будем зацикливаться ни по поводу даты той, в 1945 году,…