Размер пенсии, подлежащий налогооблажению, с 2016 года возрастет. Об этом вчера заявил министр социальной политики Павел Розенко во время брифинга в Доме правительства.
По словам Розенко в 2016 году будет сохранена норма о налогообложении пенсий в размере 15%, которые превышают три размера минимальной заработной платы. В то же время, отметил министр, в связи с повышением минимальных социальных стандартов, размер пенсии, подлежащей налогообложению, вырастет с 3654 грн. до 4134 грн. «То есть пенсии меньше 4134 облагаться налогом не будут», — пояснил он.
Напомним, ранее мы рассказывали, что в следующем году будет продлено действие нормы о выплате пенсий работающим пенсионерам в размере 85%.
В Украине отдельные категории граждан имеют право на гарантированную минимальную пенсию в повышенном размере, рассчитываемую…
Квашеная капуста чаще портится не через «неудачный день для шинковки» или плохой посуды, а из-за…
Благотворительная организация «Каритас-Спес Украина» открыла регистрацию на получение единовременного пособия в размере 12 300 гривен.…
С начала полномасштабки стоимость базовой продуктовой корзины в Украине изменилась: отдельные позиции подорожали почти втрое,…
В Майами состоялась встреча представителей Соединенных Штатов, Украины, европейских государств и НАТО, посвященная деэскалации и…
В проекте государственного бюджета на 2027 год расходы на социальные программы возрастут на 72 миллиарда…