Как мы уже писали, Верховная Рада Украины приняла Государственный бюджет на 2016 год.
Главный финансовый план страны установил на следующий год такие показатели:
Документом установлен прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2016 года — 1330 гривен, с 1 мая — 1399 гривен, с 1 декабря — 1496 гривен, а для основных социальных и демографических групп населения:
Минимальная зарплата в 2016 году установлена в месячном размере: с 1 января 2016 года — 1378 гривне, с 1 мая — 1450 гривен, с 1 декабря — 1550 гривен.
Закон устанавливает, что в 2016 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи в соответствии с Законом Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям» в процентном соотношении к прожиточному минимум для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц — 21%, для нетрудоспособных и инвалидов — 100% соответствующего прожиточного минимума.
Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2016 году не может быть больше, чем 75% уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи.
Как сообщал ранее сайт «На пенсии», власти нашли деньги на выплату январских пенсий.
Белый гриб считается одним из самых ценных лесных трофеев, но его легко перепутать с опасными…
Увидеть в лесу сухое дерево или свергнутый ствол и забрать его домой как дрова кажется…
После 65 лет некоторые украинцы могут рассчитывать на более высокую минимальную пенсию. Что для этого…
Для некоторых пациентов дорога в медучреждение – это не просто неудобство, а серьезная нагрузка. Поэтому…
Владельцам домов приготовили новые расходы, связанные с газом. В определенных условиях сумма может составлять до…
Оформить пенсию по инвалидности можно онлайн без личного посещения Пенсионного фонда. Для этого необходимо подготовить…