Ключевые тезисы:
При снятии наличных в банкоматах ПриватБанка пользователи иногда сталкиваются с техническими сбоями — деньги списываются со счета, но устройство их не выдает.
Рассказываем, что делать в такой ситуации со ссылкой на портал «Минфин», где клиенты часто оставляют отзывы о банках.
Ранее мы сообщали, как получить свои деньги, если банк обанкротился.
На платформе «Минфин» регулярно появляются истории о сбоях в работе банкоматов ПриватБанка. Клиенты рассказывают, что во время операции деньги не появляются, но сумма при этом списывается. Такие инциденты требуют отдельной процедуры рассмотрения и возврата средств.
Одна из пользовательниц описала случай, когда банкомат не выдал наличные с карты Payoneer, однако списал всю сумму. Она отметила, что не смогла получить помощь от банка, поскольку не является его клиентом.
В ПриватБанке объясняют, что в случае невыдачи денег банкоматами проводится техническая проверка, во время которой выясняют, остались ли в устройстве лишние средства. Инкассацию осуществляют не реже одного раза в неделю.
Возврат средств может занять до двух недель, а в сложных случаях — до 30 дней. Если же инцидент произошел с картой другого финучреждения, процесс может затянуться на 45–120 дней.
Чтобы ускорить процедуру, следует обратиться в отделение банка с заявлением, приложив:
Читайте также:
Часть украинских пенсионеров, которым исполнилось 65 лет, имеют право на получение специальной доплаты. Кто и…
Заработала программа «3000 километров по Украине». Она позволяет путешествовать по железной дороге бесплатно — на…
До 2013 г. вся информация о жилье хранилась в бумажных архивах БТИ. В новом электронном…
Уже с 1 января 2026 года в Украине вырастут минимальные и максимальные пенсии. Кроме того,…
Внезапное изменение цвета или формы ногтей не просто косметический дефект. Если пластина пожелтела, стала ломкой…
Дождь, плюсовая температура и порывистый ветер. Какая погода ожидается в регионах 8 декабря?