Ключевые тезисы:
При снятии наличных в банкоматах ПриватБанка пользователи иногда сталкиваются с техническими сбоями — деньги списываются со счета, но устройство их не выдает.
Рассказываем, что делать в такой ситуации со ссылкой на портал «Минфин», где клиенты часто оставляют отзывы о банках.
Ранее мы сообщали, как получить свои деньги, если банк обанкротился.
На платформе «Минфин» регулярно появляются истории о сбоях в работе банкоматов ПриватБанка. Клиенты рассказывают, что во время операции деньги не появляются, но сумма при этом списывается. Такие инциденты требуют отдельной процедуры рассмотрения и возврата средств.
Одна из пользовательниц описала случай, когда банкомат не выдал наличные с карты Payoneer, однако списал всю сумму. Она отметила, что не смогла получить помощь от банка, поскольку не является его клиентом.
В ПриватБанке объясняют, что в случае невыдачи денег банкоматами проводится техническая проверка, во время которой выясняют, остались ли в устройстве лишние средства. Инкассацию осуществляют не реже одного раза в неделю.
Возврат средств может занять до двух недель, а в сложных случаях — до 30 дней. Если же инцидент произошел с картой другого финучреждения, процесс может затянуться на 45–120 дней.
Чтобы ускорить процедуру, следует обратиться в отделение банка с заявлением, приложив:
Читайте также:
Ощадбанк обязал клиентов обновить данные. Что будет, если проигнорировать сообщение?
Когда прекращается помощь детям умершего кормильца? Минимальные государственные гарантии для семей в беде.
С возрастом питание играет решающую роль в поддержании здоровья и долголетия. Однако не все продукты…
Почему кошка держится рядом, когда вы болеете? Ученые раскрыли, что стоит за таким странным поведением.
Пенсия за выслугу лет — это выплата, которую получают люди определенных профессий, если из-за характера…
Алгоритм получения экстренных средств от УВКБ. Какие документы нужны для оформления помощи?