No menu items!
Вторник, 16 апреля, 2024
ГлавнаяДосугМодели "за 50" - на волне успеха

Модели «за 50» — на волне успеха

Мы привыкли видеть на рекламных снимках молодых и стройных моделей. Но в индустрии моды новый бум. Как никогда востребованными оказались зрелые женщины. Их приглашают сниматься в рекламе ведущие мировые бренды косметики, одежды, аксессуаров. Бабушку назвали уникальной 93-летняя модель Айрис Алфель стала лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Новая промо-кампания была выпущена в поддержку коллекции […]

Мы привыкли видеть на рекламных снимках молодых и стройных моделей. Но в индустрии моды новый бум. Как никогда востребованными оказались зрелые женщины. Их приглашают сниматься в рекламе ведущие мировые бренды косметики, одежды, аксессуаров.

Бабушку назвали уникальной

93-летняя модель Айрис Алфель стала лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Новая промо-кампания была выпущена в поддержку коллекции аксессуаров весна-лето 2015.

Модель обрела известность благодаря своему эпатажному стилю. Она предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегося образа. Также Алфель может надеть яркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.

Интересно и то, что знаменитая бабушка также является лицом косметического бренда МАС, чей лозунг звучит так: «Красота вне возрастных рамок».

Джеймс Гэджер, старший вице-президент косметического бренда MAC, как-то сказал, что MAC нравится сотрудничать с уникальными людьми, которые появляются на свет раз в миллионы лет.

Колоритные «испанки» добавили рекламе шик

Героинями новой рекламной кампании итальянского бренда «Dolce & Gabbana» стали три бабушки. Они представили коллекцию аксессуаров: сумок, клатчей и диадем. Фотографии получились очень красочными и живыми. На этот раз именитые дизайнеры вдохновились колоритными элементами испанской культуры- фламенко и корридой. Колоритные испанские дамы почтенного возраста в тиарах (диадемах) придали рекламной кампании национального шика.

Стильным бабушкам — стильные очки

Дизайнер из Новой Зеландии Карен Уолкер для своей новой коллекции очков выбрала женщин в возрасте от 65 до 92 лет. Четыре женщины — Линн Делл, Джойс Карпати, Илона Ройс Смиткин и Линда Родин с удовольствием согласились позировать фотографу у себя дома. Все они живут в Нью-Йорке и несмотря на зрелый возраст, активно следят за модной жизнью и тенденциями в коллекциях любимых дизайнеров.

Почти английская королева

В октябре прошлого года L'Oreal Paris объявил о том, что новым лицом французского бренда станола английская актриса Хелен Миррен. Удивляться нечему — в свои 69 лет Хелен выглядит превосходно. В очередной раз убедиться в этом позволяют новые снимки рекламной кампании с участием звезды, где она позирует в черном платье в пол и в кожаной куртке, а губы Миррен украшает малиновая помада из последней коллекции.

— Я не красавица и никогда ею не была, но я всегда выглядела неплохо и планирую продолжать в том же духе. Надеюсь, мне удастся вдохновить женщин чувствовать себя увереннее, — отметила Миррен.

Хелен Миррен — лауреат премии «Оскар». Она известна исполнением роли Цезонии в фильме «Калигула» и ролей венценосных особ (английские королевы Шарлотта, Елизавета I и Елизавета II ).

80-летняя модница… и просто аристократка

В модном бренде Céline героиню новой рекламной кампании выбрали среди знаменитостей прошлых лет. Выбор пал на 80-летнюю писательницу, автора романов «Синие ночи» и «Год магического мышления» и экс-редактора Vogue Джоан Дидон.

В прошлом Дидон была известной модницей, и в рекламной кампании Céline она предстает в образе благородной аристократки, которая, несмотря на почтенный возраст, всегда эффектно одевается.

Вынужденный рекорд

Самая пожилая американская модель Кармен Делль‘Орефайс отметит этим летом 84 года. В 80 лет она была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой.

Свою карьеру она начала в 1942 году в возрасте 11 лет, когда ее случайно заметила в автобусе жена одного из популярных в то время фэшн-фотографов. В 1946 году Кармен дебютировала на страницах Vogue и подписала свой первый серьезный контракт, по которому ей платили по 7,5 долларов в час. Дальше были блистательная карьера, слава и счастливая насыщенная жизнь.
Однако в 2008-м Кармен осталась практически без средств к существованию — всеми ее деньгами управлял печально знаменитый финансовый аферист Бернард Медофф, долгие годы бывший ее другом. И Кармен была вынуждена снова вернуться на подиум. 

Напомним, на нашем портале есть сообщество «Старушки на подиуме«, где вы можете увидеть снимки как профессиональных моделей, так и пожилых людей, которые любят стильно одеваться.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине