Если документ утрачен, его можно восстановить онлайн, без посещения ПФУ
Заказать бумажное пенсионное удостоверение можно через вебпортал электронных услуг ПФУ
Как действовать на вебпортале
Шаг первый. Войдите на вебпортал ПФУ (portal.pfu.gov.ua.)
Шаг второй. В правом верхнем углу нажмите «Вход».
Шаг третий. Выберите «Войти в систему» любым удобным для вас способом с помощью:
- квалифицированной электронной подписи (КЭП);
- «Дія.Підпис»;
- банковской карты (id.gov.ua)
Шаг четвёртый. В левом боковом меню найдите раздел «О пенсионном обеспечении» и выберите пункт «Заявление на изготовление пенсионного удостоверения».
Шаг пятый. В следующем поле выберите «Заявление на изготовление бумажного пенсионного удостоверения». Внимательно ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку «Продолжить».
Шаг шестой. Из списка выберите свое управление ПФУ и заполните анкету: укажите информацию о себе как получателе пенсии.
Шаг седьмой. Загрузите заранееотсканированные документы:
- идентификационного кода (РНОКПП);
- паспорта;
- цветной фотографии, сделанной в течение последних шести месяцев, размером 3х2,5 см (размер лица должен составлять не менее 70-80% фотографии);
- физической подписи черным цветом (в формате jpg).
Согласуйте передачу и обработку персональных данных и нажмите «Сформировать заявление».
Шаг восьмой. Проверьте данные сформированного заявления и отправьте их в ПФУ «Подписать и отправить в ПФУ».
Тоже самое можно сделать через мобильное приложение «Пенсионный фонд»
В нем выберите «В ПФУ», там — раздел «Коммуникации к ПФУ» и далее — «Заявление на изготовление пенсионного удостоверения».
Потом выполняете действия, аналогичные тем, которые нужны для оформления удостоверения через вебпортал Пенсионного фонда.
По информации сайта ПФУ
Вас также могут заинтересовать новости: