Проблемы возникли у пенсионеров, получивших физическую пластиковую карту в банке, на которую начислены средства. Напомним, что эти люди, которые пользуются кнопочными телефонами, не имеют доступа к интернету и, соответственно, к интернет-банкингу.
В редакцию «На пенсии» обратилась пенсионерка, попытавшаяся задонатить полученную тысячу в отделении «ПриватБанка». Женщине отказали.
Что рассказали в «ПриватБанке»
Мы обратились в контакт-центр «ПриватБанка», и там подтвердили: невозможно перечислить средства на нужды ВСУ с пластиковой карты «Национальный кэшбек» в их отделениях.
– Да, действительно, на самом деле нельзя даже по реквизитам задонатить на ВСУ, потому что это можно делать либо только через приложение, либо на официальных сайтах, введя реквизиты карты. А в отделении такая услуга недоступна, – объяснила сотрудник службы клиентской поддержки «ПриватБанка».
Какова ситуация в «Ощадбанке»
Аналогичный вопрос мы задали в контакт-центре «Ощадбанка». Получили подобный ответ.
– Через кассу отделения банка можно провести по пластиковой карте исключительно оплату коммунальных услуг. Единственное, что можно предложить – это только через приложение «Мобильный Сбер», – сказала консультант.
Итак, если вы намерены использовать средства, которые в народе стали называть «тысячей Зеленского», в поддержку ВСУ, обратитесь к родственникам или близким людям, которые являются опытными пользователями интернета и смогут вам в этом помочь. К сожалению, как оказалось, это – единственная возможность.
Читайте также: