Как подать обращение?
Зайдите на сайт Госпродпотребслужбы по ссылке — dpss.gov.ua.
В главном меню выберите раздел: «Контакты» → «Связи с общественностью» → «Обращение граждан».
Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Электронное обращение граждан».
Заполните электронную форму, указав:
- вид обращения (например, жалоба),
- тема обращения,
- электронную почту,
- сущность вопроса или замечания (кратко опишите проблему),
- ваши имя, фамилия,
- номер телефона,
- адрес проживания и почтовый индекс,
- ваш социальный статус (например, пенсионер),
- идентификационный код и н
- название учреждения или предприятия, на которое жалуетесь (например, облэнерго)
Заранее отсканируйте квитанции или другие подтверждения и добавьте их к обращению, нажав кнопку «Добавить файл».
Теперь подпишите заявление с помощью мышки, если пользуетесь компьютером, или проведите пальцем по экрану, если смартфоном или планшетом.
После заполнения нажмите «Отправить».
Результат рассмотрения вашего обращения поступит на электронную почту, которую вы указали в форме.
(Продолжение следует)
Читайте також:
- Оплатили коммуналку не тому поставщику: можно ли вернуть деньги
- Украинцев предупредили о неправильных показаниях счётчиков: как избежать переплаты