Среда, 4 декабря, 2024
ГлавнаяРазноеЭффективная деятельность салонов красоты: выбор инструментов автоматизации, формирование акционных предложений

Эффективная деятельность салонов красоты: выбор инструментов автоматизации, формирование акционных предложений

Для успешного продвижения в beauty-индустрии необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами, определять их потребности, сообщать о новых услугах и акционных предложениях. Весь перечень задач реализуется при помощи CRM.

Системы разработаны для комфортного ведения бизнеса. О преимуществах далее.

CRM-системы для салонов красоты

Customer relationship management – программа для автоматизации бизнес-процессов. Основные возможности следующие:

  • Повышение уровня обслуживания и лояльности благодаря заботе о клиентах. Система напоминает о важных задачах, таких как рассылки, звонки, поздравления.
  • Беспрерывное развитие. Благодаря наглядному отображению всей цепочки действий легко отслеживаются ошибки и вносятся коррективы.
  • Минимизация трудовых и финансовых затрат, увеличение прибыли вследствие оптимизации рабочего процесса. Рутинные задачи выполняет CRM. Сотрудники занимаются более важными вопросами. Руководитель получает полную информацию, необходимую для оценки результатов деятельности.

Чтобы ознакомиться с доступными возможностями, рекомендуется выбирать CRM-системы с пробным периодом. Например, бесплатный доступ на 2 недели предоставляет Appointer. Программы такого типа простые, позволяют руководить записями, вести учет клиентов и продаж в разных сферах.

Акционные предложения

Как порадовать клиентов, какие акции сделать в салоне красоты? Все предложения делят на несколько категорий:

  • Постоянные. Ограничения по времени отсутствуют. К примеру, клиенты могут получать скидку после прохождения определенного количества процедур.
  • Кратковременные. Подталкивают к быстрому принятию решения.
  • Сезонные. Помогают повысить уровень продаж в периоды сезонных спадов.
  • Ситуативные. Предложения, разработанные к праздникам и важным событиям.
  • Пакетные. Предоставление выгодной цены при комплексном обслуживании.
  • Эксклюзивные. Нацелены на отдельный сегмент клиентов.

Кому нужна автоматизация, как выбрать программу?

Система управления взаимоотношениями с клиентами подходит тем, чья деятельность предусматривает совершение телефонных звонков, написание писем и проведение встреч. Сохраняется история взаимодействий с каждым клиентом.

CRM-системы не подходят розничным магазинам, которые не заинтересованы в работе на долгосрочную перспективу. В этом инструменте не нуждаются владельцы бизнеса, ведение которого осуществляется исключительно оффлайн, без отправки уведомлений и писем, общения в телефонном режиме.

При выборе сервиса для beauty-сферы сначала определяются с типом продукта – универсальный или специализированный, программный или облачный. Решение принимают исходя из масштабов бизнеса, доступного бюджета, необходимого функционала.

Содержимое систем для салонов красоты:

  • База данных. При повторном обращении отображается информация по каждому клиенту.
  • Планирование работы, составление графика для каждого мастера.
  • Форма электронных обращений, ведение журнала удаленных записей.
  • Контроль закупок, учет используемых в работе материалов.
  • Инструменты для создания воронок продаж, оценки эффективности деятельности, контроля рабочего процесса.

Для качественного обслуживания в салонах красоты требуются высокая скорость обработки заявок, отправка напоминаний, персонализация. Совокупность основных задач легко реализуется при помощи CRM-систем. Второстепенные задачи автоматизируются, сотрудники сосредотачиваются на предоставлении услуг. Благодаря оптимизации и сбору статистических данных деятельность ведется эффективнее.


*на правах рекламы

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине