Большинство сall центров в разного рода организациях имеют специальную структуру размещения рабочих мест. Эргономика таких помещений обусловлена спецификой работы.
А специальная мебель для сall центров, которую, кстати, можно приобрети на mebel call center Osnova-M, образует рабочее пространство, в котором оператору будет не тесно.
В данном случае должен обеспечиваться удобный доступ к различного рода документации, требуемой для работы и обязательно предусматриваться место для хранения рабочих и личных вещей оператора.
Очень удобно обустроить офис терминалами, которые могут складываться сразу из нескольких рабочих мест (от 4 до 10).
Увеличивает функциональность рабочего пространства специальный стол с боковыми стенками от компании Основа-Промінвест. Таким образом, они скрывают рабочее место сотрудника от посторонних глаз и обеспечивают отделенное от других операторов пространство, а заодно и уменьшают шумовую нагрузку.
При помощи такой специализированной мебели можно организовывать цельные рабочие блоки различной конфигурации, в зависимости от площади и планировки офиса. Стоит подобрать удобные офисные кресла с множеством удобных функций и сall центр готов.
Какую бы мебель вы не использовали для организации офисного пространства, и каким бы образом не размещали ее в помещении, все-таки следует провести тестирование на эргономику.
Следует провести пробный запуск нескольких минут обычного рабочего дня, со звонками, рабочим общением, техническими перерывами на кофе и чаепитие и т.п. Ведь от комфорта сотрудников будет зависеть эффективность их работы и, конечно же, всей компании в целом.
Как должно быть организовано непосредственно рабочее место оператора?
На рабочем столе должны в обязательном порядке располагаться монитор, клавиатура, мышь и гарнитура. Системный блок персонального компьютера лучше располагать внизу стола или у боковой его стенки. Оптимальное расстояние между рядами терминалов должно быть не менее 40-50 см. Это позволит операторам свободно передвигаться по залу, не задевая кресла других сотрудников.
А вообще дизайн всего помещения, размещение в нем мебели и организация работы будет зависеть от множества факторов:
- Каков тип call-центра предполагается организовавыть – внешний или внутренний?
- Какие услуги оказывает фирма?
- Сколько смен в режиме работы?
- Будут ли сотрудники вести учет и хранение документов?
- Есть ли в офисе естественное освещение?