Следует знать, что в ПФУ отвечают на самые распространенные вопросы и воспользоваться услугами можно в любом сервисном центре Фонда.
На сегодняшний день, если человек зарегистрирован в одном городе, а хочет воспользоваться услугами Пенсионного фонда в другом, нет никаких препятствий: ему предоставят услугу в любом сервисном центре Фонда.
В Пенсионный фонд можно обратиться лично, позвонить туда, а также получить услуги дистанционно на сайте Фонда или с помощью мобильного приложения «Пенсионный фонд».
Чаще всего граждане обращаются по таким вопросам:
▪️назначение (пересчет) пенсий, субсидий, льгот, страховых выплат;
▪️изменение способа выплаты;
▪️перевод выплат по новому месту жительства;
▪️консультаций и разъяснений действующего законодательства;
▪️выдачи справок о размере пенсии, о нахождении на учете;
▪️выдачи пенсионных удостоверений;
▪️оформление помощи на погребение и по другим вопросам.
Позвонить можно на «горячую линию» Фонда по телефону 0800-503-753.
Мы рассказывали:
Этот рецепт – настоящая находка: всего несколько ингредиентов, минимум усилий и сковорода – и вы…
Министерство соцполитики провело очередную встречу с МВФ, где обсудили ключевые элементы будущей пенсионной системы.
Появился новый способ предоставления показаний счетчиков для расчета коммунальных услуг. Что нужно знать.
Юрист пенсионеров Михаил Вулах объясняет, кто имеет право на обязательную долю в наследстве, как его…
Некоторые потребители смогут значительно сэкономить на электроэнергии. Кто и сколько будет платить в декабре.
В Украине идет прием заявок на получение денежной помощи в рамках программы "Зимняя поддержка". Рассказываем,…