Следует знать, что в ПФУ отвечают на самые распространенные вопросы и воспользоваться услугами можно в любом сервисном центре Фонда.
На сегодняшний день, если человек зарегистрирован в одном городе, а хочет воспользоваться услугами Пенсионного фонда в другом, нет никаких препятствий: ему предоставят услугу в любом сервисном центре Фонда.
В Пенсионный фонд можно обратиться лично, позвонить туда, а также получить услуги дистанционно на сайте Фонда или с помощью мобильного приложения «Пенсионный фонд».
Чаще всего граждане обращаются по таким вопросам:
▪️назначение (пересчет) пенсий, субсидий, льгот, страховых выплат;
▪️изменение способа выплаты;
▪️перевод выплат по новому месту жительства;
▪️консультаций и разъяснений действующего законодательства;
▪️выдачи справок о размере пенсии, о нахождении на учете;
▪️выдачи пенсионных удостоверений;
▪️оформление помощи на погребение и по другим вопросам.
Позвонить можно на «горячую линию» Фонда по телефону 0800-503-753.
Мы рассказывали:
На ближайшей пленарной неделе Верховная Рада Украины рассмотрит вопрос о продлении военного положения и всеобщей…
Кислый творог — не повод выбрасывать продукт. С помощью простого трюка и доступных ингредиентов можно…
В Украине почти каждый пятый пенсионер получает выплаты по специальному законодательству. Но уже вскоре система…
Украинские фермеры начали сбор арбузов, но пока урожай продают по повышенной цене. Почему арбузы дороже…
Получить извещение о посылке — обыденность. Но в условиях войны даже это может стать смертельной…
Из-за просроченной идентификации или неактивного счета тысячи пенсионеров-ВПЛ остались без выплат. Новое постановление Кабмина позволяет…