«На днях попыталась снять деньги в банкомате «Ощадбанк». Система потребовала ввести номер мобильного телефона, а его у меня нет. Так и ушла ни с чем. Можно ли снять деньги, не вводя при этом номер? Зачем вообще его указывать в системе банкомата?
Марина Федоровна, г. Одесса»
Как нам пояснили в одном из одесских отделений «Ощадбанка», отныне клиенты, которые снимают деньги через банкомат, должны единоразово указать номер своего мобильного телефона. Это делается с целью более безопасного и удобного использования банковской карты. В дальнейшем, если у клиента возникнет вопрос по поводу денежного счета, дополнительных услуг и возможностей, он сможет сделать один звонок, и оператор увидит все его данные в системе.
Таким образом, без указания номера телефона воспользоваться банкоматом «Ощадбанк» уже нельзя. Если желания или возможности вводить номер мобильного нет, деньги придется снимать либо в кассе по предъявлению паспорта, либо в банкоматах других банков.
Ваша стиральная машина теряет свой блеск, а после стирки остается неприятный запах? Секретный способ, не…
Этот рецепт – настоящая находка: всего несколько ингредиентов, минимум усилий и сковорода – и вы…
Министерство соцполитики провело очередную встречу с МВФ, где обсудили ключевые элементы будущей пенсионной системы.
Появился новый способ предоставления показаний счетчиков для расчета коммунальных услуг. Что нужно знать.
Юрист пенсионеров Михаил Вулах объясняет, кто имеет право на обязательную долю в наследстве, как его…
Некоторые потребители смогут значительно сэкономить на электроэнергии. Кто и сколько будет платить в декабре.