«На днях попыталась снять деньги в банкомате «Ощадбанк». Система потребовала ввести номер мобильного телефона, а его у меня нет. Так и ушла ни с чем. Можно ли снять деньги, не вводя при этом номер? Зачем вообще его указывать в системе банкомата?
Марина Федоровна, г. Одесса»
Как нам пояснили в одном из одесских отделений «Ощадбанка», отныне клиенты, которые снимают деньги через банкомат, должны единоразово указать номер своего мобильного телефона. Это делается с целью более безопасного и удобного использования банковской карты. В дальнейшем, если у клиента возникнет вопрос по поводу денежного счета, дополнительных услуг и возможностей, он сможет сделать один звонок, и оператор увидит все его данные в системе.
Таким образом, без указания номера телефона воспользоваться банкоматом «Ощадбанк» уже нельзя. Если желания или возможности вводить номер мобильного нет, деньги придется снимать либо в кассе по предъявлению паспорта, либо в банкоматах других банков.
Во второй месяц лета мы отметим важную для нашей страны дату - День Украинской Государственности.
Летом особенно хочется чего-то лёгкого и полезного на завтрак. Попробуйте приготовить сырники с кукурузной мукой.
В 2026 году в Украине запланировано повышение минимальной пенсии всего на 203 грн. На фоне…
С 1 июля 2025 года все основные виды социальной помощи будут оформляться и выплачиваться через…
Те, кто знают толк в рыбалке, знают и то, что на удачу влияют лунные фазы.…
С началом июля нас ждет много новшеств. В ПФУ появятся новые функции, и здесь можно…