«На днях попыталась снять деньги в банкомате «Ощадбанк». Система потребовала ввести номер мобильного телефона, а его у меня нет. Так и ушла ни с чем. Можно ли снять деньги, не вводя при этом номер? Зачем вообще его указывать в системе банкомата?
Марина Федоровна, г. Одесса»
Как нам пояснили в одном из одесских отделений «Ощадбанка», отныне клиенты, которые снимают деньги через банкомат, должны единоразово указать номер своего мобильного телефона. Это делается с целью более безопасного и удобного использования банковской карты. В дальнейшем, если у клиента возникнет вопрос по поводу денежного счета, дополнительных услуг и возможностей, он сможет сделать один звонок, и оператор увидит все его данные в системе.
Таким образом, без указания номера телефона воспользоваться банкоматом «Ощадбанк» уже нельзя. Если желания или возможности вводить номер мобильного нет, деньги придется снимать либо в кассе по предъявлению паспорта, либо в банкоматах других банков.