Воскресенье, 15 сентября, 2024
ГлавнаяРазноеКак выбрать правильные ключевые слова для продвижения сайта за рубежом

Как выбрать правильные ключевые слова для продвижения сайта за рубежом

В принципе, стратегия поискового продвижения бизнес-сайта, например, в Европе или Северной Америке, не слишком отличается от раскрутки в Украине. Но вот тактические методы применяются другие, ибо включаются особенности западного рынка, иной менталитет пользователей и даже трудности перевода.

Например, специалисты настоятельно советуют наполнять сайт контентом, написанным уверенным носителем языка. Иначе перевод, пусть даже профессиональный, не всегда способен передать все тонкости изложенного материала. При этом тексты должны быть уникальными и писаться на высоком экспертном уровне, что в некоторых нишах создает почти непреодолимые трудности.

Вот почему для развития интернет-бизнеса в западных странах украинским деловым людям никак не обойтись без помощи профессионалов из известной веб-студии. Нюансов на самом деле немало. Скажем, успешное продвижение зарубежных сайтов невозможно без адаптации под мобильные устройства. Такие пользователи составляют подавляющее большинство потенциальных покупателей, в отличие от Украины, где доля десктопных посещений все еще достаточно высока.

Также стоит учесть, что американцы и европейцы активно пользуются голосовым поиском, отправляя запросы буквально на ходу. Это повышает важность среднечастотных и низкочастотных запросов, так как в среднем человек «наговаривает» в микрофон 7 слов. Поэтому при раскрутке следует включить в тематику сайта подобные ключевые фразы.

Наконец, продвижение за рубежом обойдется гораздо дороже. Например, те же ссылки на сторонних ресурсах на специализированной бирже не купишь. А авторитетным тематическим порталам за размещение линка  придется «отстегнуть» куда большую сумму, чем у нас. Так что нужно готовиться к затратам, которые исчисляются не тысячами, а десятками тысяч долларов. Да и срок вывода нового ресурса на ТОП-позиции в Гугле составляет минимум год из-за гораздо более высокой конкуренции.

Но вернемся к ключевым словам. Как подобрать их правильно, если стоит задача раскрутиться на желанном и перспективном западном рынке интернет-продаж?

Этапы подбора правильных ключевых слов

Рассмотрим, что предстоит сделать для успешного продвижения сайта.

Анализ ниши

Сначала нужно проанализировать занимаемую бизнесом нишу и конкурентную среду. Придется:

  1. Определить и ранжировать запросы по частотности. Важны все категории, так как пробиваться в ТОП по высокочастотным запросам в некоторы нишах требуется не всегда. Удобно воспользоваться таким инструментом, как AdPreview от Google. Чтобы получить рейтинг сайтов в интересующем нас сегменте и метатеги, использующиеся чаще других, указываем:
    • ключевые фразы;
    • локализацию;
    • язык;
    • тип выдачи.
  1. Проанализировать ссылочный профиль конкурирующих сайтов. Важно разобраться с:
    • общим количеством ссылок;
    • доменами, на которых размещены линки;
    • тематиком веб-ресурсов- доноров;
    • анкор-листами и сравнить их;
    • качеством ссылок — лучше воспользоваться Majestic или Ahrefs.
  1. Выяснить особенности формирования органического трафика конкурентов. Потребуется составить «портрет» представителя целевой аудитории ниши с учетом социальных, демографических, географических, поведенческих факторов. Например, вы изготавливаете литровые пивные кружки и хотите продавать их в Германии. Стоит знать, что в Баварии емкости такого объема разойдутся на ура. А вот в Кельне пьют местное пиво кельш (фактически эль), которое традиционно разливается в бокалы 200 мл. В крайнем случае предложат 300 и 400 мл кружки. Поэтому при формировании ключевых фраз следует делать упор на регион, где ваш продукт будет востребован.
  2. Ознакомиться с контентом на конкурирующих ресурсах, его полезностью для посетителей и структурой текстов.

Сборка семантического ядра

Процесс трудоемкий, но чрезвычайно важный. Высокочастотные запросы выбрать не составит труда. Например, можно использовать такие сервисы:

  • планировщик ключевых слов от «Гугл»;
  • Kwfinder;
  • Ahrefs.

Со среднечастотными и, особенно, с низкочастотными придется повозиться. Профессионалы рекомендуют:

  1. Воспользоваться подсказками — словами, которые появляются в поисковой строке при вводе запроса.
  2. Применить ассоциативный ряд — для примера такие фразы можно отыскать в категории «Вместе ищут…».
  3. Найти подсказки на сервисе PromoPult. Предварительно важно правильно настроить язык, регион продвижения, глубину анализа данных и стоп-слова.

Кластеризация запросов

Остается «привязать» ключевые слова и фразы к конкретным страницам сайта. В результате составляются перечни запросов, на основе которых копирайтеры пишут контент для размещения на веб-ресурсе.


*на правах рекламы

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине