Несмотря на то, что тарифы на коммуналку постоянно растут, качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего и совершенно не соответствует высокой цене. То вода исчезает из крана, то электричество «скачет»… Как повлиять на коммунальщиков?
Всего несколько месяцев назад начало работу новое ведомство — Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба). Теперь сюда можно пожаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг. По словам руководителя ведомства Владимира Лапы, несмотря на то, что работа с коммунальными монополистами очень непростая, служба будет реагировать на все жалобы граждан.
С жалобами можно обращаться:
- по почте: 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 1
- по электронной почте: [email protected]
- по телефону: (044) 279-79-89
В пресс-центре службы рассказали газете «На пенсии», что с жалобами и обращениями можно обращаться также в Главное управление Госпродпотребслужбы по месту жительства. В службе заверяют, что в ближайшее время начнет работать также специальная «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителя. А пока можно звонить по телефону правительственной «горячей линии»: 0-800-507-309, операторы которой примут жалобу и перенаправят ее в Госпродпортребслжбу.