Многие компании, вне зависимости от своего направления деятельности и величины готовят своим заказчикам, партнерам и клиентам традиционные подарки к значимым датам, иногда даже не задумываясь над тем, какое влияние они могут оказывать на бизнес взаимоотношения и восприятия бренда как такового. Ведь корпоративные подарки являют собой не просто знак внимания или приятный сюрприз. Это эффективный метод влияния на имидж компании. Поэтому так важен правильный подход и тщательный выбор корпоративных сувениров.
Социологические исследования давно доказали факт существования прямой зависимости между использованием корпоративных презентов и узнаваемостью компании или ее продукта. Получение маленького бонуса может побудить потенциального покупателя приобрести товар того или иного бренда. А умело подобранный сувенир станет дополнительным стимулом развития партнерских отношений и делового сотрудничества.
Как же использовать подарки в деловом этикете наиболее эффективно?
Чтобы сделать ставку на правильно подобранный сувенир, аксессуар или предмет интерьера следует учесть один важный момент – как долго он сможет использоваться получателем?
По данным международных исследований футболки, чашки и канцелярские принадлежности подобные тем, которые вы сможете увидеть на сайте http://maikasoft.com.ua/chashki являются лидерами рейтинга самых популярных бизнес-сувениров. Однако флэшки, сумки и календари большинство получателей хранит дольше, так как они считают их более полезными предметами в обиходе. Следует учитывать востребованность вещи как индивидуальный критерий для каждого одариваемого, особенно если вы делаете ставку на статусные vip подарки.
Также неоспоримым остается и тот факт, что для подарка лучше использовать не самые дорогие полезные предметы, чем вещи ценные, но менее функциональные. Стоимость предмета практически не влияет на желание пользоваться им долго. Однако даже самый скромный сувенир будет ассоциироваться с фирмой, поэтому он должен обладать отменным качеством и красивым презентабельным внешним видом.
Используйте для его создания оригинальную, свежую идею, которая смогла бы выделить ваш презент из числа аналогичных. Следует вспомнить по этому поводу хотя бы жесткую конкуренцию календарей в большом количестве подаренных в канун нового года. Чтобы побудить делового партнера оставить на стене или столе своего кабинета именно ваш, он должен привлечь особое внимание.
Еще одна новая идея корпоративного подарка, набирающая популярность в последнее время – это разнообразные игры с символикой фирмы. И, конечно же, востребованными остаются полезные гаджеты – умные браслеты и часы, оригинальные аксессуары для смартфонов и ноутбуков.
Внимание к деловым партнерам и забота о персонале – все это можно выразить в удачных и правильных подарках, которые всегда напомнят нам о том, что хорошее настроение и положительные эмоции – это лучшие инвестиции.