В каких еще случаях можно подавать такое заявление и как это сделать?
- Как самостоятельно изменить номер телефона, указанный в медицинской декларации для связи с врачом.
- Смартфон запрашивает верификацию: что это такое?
- Игры на логику и антистресс: какие телефонные развлечения рекомендует редакция своим читателям.
- Побеждаем гаджеты: как научиться писать и отправлять электронные письма на телефоне.
Зайдите в свой электронный кабинет по ссылке portal.pfu.gov.ua, в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Вхід».
Войдите в личный кабинет «За логіном» (имя и пароль, которые вы создали для портала Пенсионного фонда) или «За КЕП» (электронная подпись).
Найдите раздел «Щодо пенсійного забезпечення», а в нем «Внесення змін до пенсійної справи».
Теперь выберите необходимую вкладку:
- «Заява на зміну способу виплати пенсії» (с почты на банк или наоборот).
- «Заява на зміну виплатних реквізитів» (в случае изменения банковских реквизитов или адреса проживания).
- «Заява на виплату частини пенсії на непрацездатних членів сім’ї особи, яка перебуває на повному держутриманні».
- «Заява про переведення виплати з «Укрпошти» на «Ощадбанк» через платіжну систему MY TRANSFER».
- «Заява про зміну особистих даних пенсіонера» (в случае смены ФИО или паспортных данных).
Нажмите на выбранный раздел и заполните электронную форму.
Загрузите скан-копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Согласитесь на передачу и обработку персональных данных и подтвердите, что вы ознакомлены с необходимостью уведомлять органы Пенсионного фонда об изменениях, которые могут влиять на пенсионное обеспечение.
Нажмите на кнопку «Сформувати заяву», подпишите его КЭП и отправьте письмо. С результатами обработки заявления можно ознакомиться в разделе «Мої звернення» (на панели слева).