Статьи

Сервисное обслуживание. Проблемы развития

Выход на рынок Украины большого количества товаров из КНР, Вьетнама, Ирана и других стран с бурно развивающимися экономиками, сегодня обусловлен одним глобальным недостатком, исправление которого выведет производителей этих стран на новый уровень восприятия покупателями и позволит многократно расширить круг клиентов. Решение  – в создании региональных (по месту использования товара) центров сервиса, поддержки, открытие магазинов запчастей, в крайнем случае, виртуальных.

Проникновение на рынок любой страны может осуществляться пассивно – методом завоза через торговых представителей разнообразного товара. И если с одеждой, обувью, канцтоварами и пищевыми продуктами не возникает проблем, то в случае продажи бытовой и оргтехники, или, к примеру, сельхоз оборудования или автомобилей образуется проблема запчастей и квалифицированного ремонта. И если компьютерщики сервисных центров или механики украинских СТО быстро определяют, как чинить тот или иной продукт иностранного производства, то на запчасти или доступные автомобили вышеупомянутых стран иногда ощущается острый дефицит. Пока проблема решается путем закупок нашими дилерами, представляющими ту или иную торговую марку запчастей через интернет. Чаще по каждому конкретному случаю или небольшим оптом в случае статистического проявления какой-нибудь общей постоянной проблемы. Но и здесь вполне приемлемая для современного глобализованного бизнес пространства система интернет-закупок иногда дает сбой. Изменения политической или экономической ситуации приводит к корректировке таможенных правил, или правил перевозки через территорию третьих стран. Иногда товар заказанный, к примеру, в Китае может наглухо застрять на почтовом складе где-нибудь под Хабаровском в ожидании новых проплат или корректировки маршрута. К счастью насыщение рынка дорогими гаджетами, бытовой и оргтехникой само по себе избавило нас от неприятной криминальной схемы распространенной еще десяток лет назад. Когда к людям или фирме получающей товар из-за рубежа являлись чиновники разных силовых и контролирующих служб с просьбой «позолотить ручку», чтобы оный товар благополучно добрался до получателя. Или к примеру уже канувший в лету вопиющий случай дефицита связанный с крайне распространенным авто Дэу Матиз. У которого на 5-8 год эксплуатации напрочь отказывает электронная схема трамблера. И купить ее никак не получалось, в связи с переизбытком запросов.

Избежать таких ситуаций позволит планомерное развитие украинского бизнеса направленное в первую очередь на качественное своевременное обслуживание потребителя и дальнейшее укрепление связей с иностранными партнерами.

Новое на сайте

  • Новости

Всего одна чайная ложка на ведро воды и свекла вырастет сладкой и крупной – не урожай, а мечта

Свекла - это один из самых популярных корнеплодов, который выращивают украинцы на своих огородах. Но…

02/05/2024 22:57
  • Статьи

Гусеничные тракторы: особенности конструкции, преимущества использования

Тракторы гусеничные являются распространенной спецтехникой, которая характеризуется высокой мощностью, маневренностью, широким спектром применения. Они применяются…

02/05/2024 22:42
  • Новости

Погода в Украине на пятницу, 3 мая

Синоптики сделали прогноз погоды в Украине на пятницу, 3-го мая. ​В Украину 3-го мая придет…

02/05/2024 22:11
  • Новости

Магнитные бури на пятницу, 3 мая

Будут ли в этот день геомагнитные волнения?

02/05/2024 21:32
  • Статьи

Какой была Ольга Кобылянская — интересные приключения и быль

В жизни выдающихся людей было много поучительных приключений. Сегодня мы расскажем об интересных эпизодах из…

02/05/2024 20:37
  • Статьи

Записаться к врачу можно онлайн: что для этого нужно сделать

Сегодня цифровые сервисы облегчают процессы получения любых услуг. Медицинские сервисы - не исключение. Они содержат…

02/05/2024 19:37