Статьи

Сервисное обслуживание. Проблемы развития

Выход на рынок Украины большого количества товаров из КНР, Вьетнама, Ирана и других стран с бурно развивающимися экономиками, сегодня обусловлен одним глобальным недостатком, исправление которого выведет производителей этих стран на новый уровень восприятия покупателями и позволит многократно расширить круг клиентов. Решение  – в создании региональных (по месту использования товара) центров сервиса, поддержки, открытие магазинов запчастей, в крайнем случае, виртуальных.

Проникновение на рынок любой страны может осуществляться пассивно – методом завоза через торговых представителей разнообразного товара. И если с одеждой, обувью, канцтоварами и пищевыми продуктами не возникает проблем, то в случае продажи бытовой и оргтехники, или, к примеру, сельхоз оборудования или автомобилей образуется проблема запчастей и квалифицированного ремонта. И если компьютерщики сервисных центров или механики украинских СТО быстро определяют, как чинить тот или иной продукт иностранного производства, то на запчасти или доступные автомобили вышеупомянутых стран иногда ощущается острый дефицит. Пока проблема решается путем закупок нашими дилерами, представляющими ту или иную торговую марку запчастей через интернет. Чаще по каждому конкретному случаю или небольшим оптом в случае статистического проявления какой-нибудь общей постоянной проблемы. Но и здесь вполне приемлемая для современного глобализованного бизнес пространства система интернет-закупок иногда дает сбой. Изменения политической или экономической ситуации приводит к корректировке таможенных правил, или правил перевозки через территорию третьих стран. Иногда товар заказанный, к примеру, в Китае может наглухо застрять на почтовом складе где-нибудь под Хабаровском в ожидании новых проплат или корректировки маршрута. К счастью насыщение рынка дорогими гаджетами, бытовой и оргтехникой само по себе избавило нас от неприятной криминальной схемы распространенной еще десяток лет назад. Когда к людям или фирме получающей товар из-за рубежа являлись чиновники разных силовых и контролирующих служб с просьбой «позолотить ручку», чтобы оный товар благополучно добрался до получателя. Или к примеру уже канувший в лету вопиющий случай дефицита связанный с крайне распространенным авто Дэу Матиз. У которого на 5-8 год эксплуатации напрочь отказывает электронная схема трамблера. И купить ее никак не получалось, в связи с переизбытком запросов.

Избежать таких ситуаций позволит планомерное развитие украинского бизнеса направленное в первую очередь на качественное своевременное обслуживание потребителя и дальнейшее укрепление связей с иностранными партнерами.

Новое на сайте

  • Новости

Инновации от крупного государственного банка: как поднести карту к смартфону и начать платить

Инновации, которые экономят ваше время: ПриватБанк интегрировал функцию бесконтактного добавления карт в Apple Pay. Как…

23/11/2024 10:35
  • Новости

Как не потерять наследство: практические советы и юридические аспекты

Шесть месяцев именно столько дает закон на принятие наследства. Но что делать, если срок истек?…

23/11/2024 09:32
  • Новости

Один погибший в результате российских ударов КАБами по Запорожью – военная сводка 23 ноября

Ситуация на фронте остается сложной. Противник, используя свое преимущество в живой силе и технике, постоянно…

23/11/2024 08:29
  • Новости

Объявлено о выдаче специализированной гуманитарной помощи от Красного Креста

Международная организация Красный Крест в настоящее время претворяет в жизнь несколько гуманитарных проектов на территории…

23/11/2024 07:26
  • Новости

Праздники и народные приметы 23 ноября – почему сегодня нужно освятить в церкви соль и хлеб

Сегодня отмечают 24 ежегодных памятных дат. Среди них – День памяти жертв голодоморов в Украине,…

23/11/2024 06:21
  • Новости

Самый удачный домашний торт на кефире: составит достойную конкуренцию «Медовику» и «Наполеону»

Предлагаем приготовить бюджетный и легкий торт на основе кефира, который обязательно понравится всем любителям шоколадно-карамельного…

23/11/2024 05:23