Статьи

Сервисное обслуживание. Проблемы развития

Выход на рынок Украины большого количества товаров из КНР, Вьетнама, Ирана и других стран с бурно развивающимися экономиками, сегодня обусловлен одним глобальным недостатком, исправление которого выведет производителей этих стран на новый уровень восприятия покупателями и позволит многократно расширить круг клиентов. Решение  – в создании региональных (по месту использования товара) центров сервиса, поддержки, открытие магазинов запчастей, в крайнем случае, виртуальных.

Проникновение на рынок любой страны может осуществляться пассивно – методом завоза через торговых представителей разнообразного товара. И если с одеждой, обувью, канцтоварами и пищевыми продуктами не возникает проблем, то в случае продажи бытовой и оргтехники, или, к примеру, сельхоз оборудования или автомобилей образуется проблема запчастей и квалифицированного ремонта. И если компьютерщики сервисных центров или механики украинских СТО быстро определяют, как чинить тот или иной продукт иностранного производства, то на запчасти или доступные автомобили вышеупомянутых стран иногда ощущается острый дефицит. Пока проблема решается путем закупок нашими дилерами, представляющими ту или иную торговую марку запчастей через интернет. Чаще по каждому конкретному случаю или небольшим оптом в случае статистического проявления какой-нибудь общей постоянной проблемы. Но и здесь вполне приемлемая для современного глобализованного бизнес пространства система интернет-закупок иногда дает сбой. Изменения политической или экономической ситуации приводит к корректировке таможенных правил, или правил перевозки через территорию третьих стран. Иногда товар заказанный, к примеру, в Китае может наглухо застрять на почтовом складе где-нибудь под Хабаровском в ожидании новых проплат или корректировки маршрута. К счастью насыщение рынка дорогими гаджетами, бытовой и оргтехникой само по себе избавило нас от неприятной криминальной схемы распространенной еще десяток лет назад. Когда к людям или фирме получающей товар из-за рубежа являлись чиновники разных силовых и контролирующих служб с просьбой «позолотить ручку», чтобы оный товар благополучно добрался до получателя. Или к примеру уже канувший в лету вопиющий случай дефицита связанный с крайне распространенным авто Дэу Матиз. У которого на 5-8 год эксплуатации напрочь отказывает электронная схема трамблера. И купить ее никак не получалось, в связи с переизбытком запросов.

Избежать таких ситуаций позволит планомерное развитие украинского бизнеса направленное в первую очередь на качественное своевременное обслуживание потребителя и дальнейшее укрепление связей с иностранными партнерами.

Новое на сайте

  • Новости

Необычное приготовление гречки: добавляем курицу и запекаем в горшках

Простой набор ингредиентов и немного фантазии – и привычная гречка превращается в сытное и праздничное…

21/08/2025 15:06
  • Новости

Наказание для военнообязанных хотят усилить: за что грозит уголовная ответственность

Кабмин одобрил законопроект, предусматривающий новую уголовную ответственность для военнообязанных. О чем идет речь.

21/08/2025 14:36
  • Новости

Пенсионный фонд Украины будет предоставлять новую денежную помощь: как получить выплаты

Пенсионный фонд Украины получил полномочия назначать и начислять новые выплаты. Кто может на них претендовать…

21/08/2025 13:52
  • Новости

В Украине утвердили начало и конец учебного года: кто будет учиться офлайн, а кто – онлайн

Уже известно, когда начнется и завершится новый учебный год в украинских школах и в каком…

21/08/2025 12:53
  • Новости

Части получателей льгот на коммуналку ее отменят: утвержден новый порядок выплаты помощи

Часть получателей льгот на жилищно-коммунальные услуги лишится ее в 2025 году. Это связано с принятием…

21/08/2025 11:55
  • Новости

Для кого из учителей новый учебный год станет последним в профессии: кто выйдет на пенсию

Через 10 дней начнется новый учебный год. Рассказываем, кто из учителей сможет уйти на пенсию…

21/08/2025 10:44