Статьи

Сервисное обслуживание. Проблемы развития

Выход на рынок Украины большого количества товаров из КНР, Вьетнама, Ирана и других стран с бурно развивающимися экономиками, сегодня обусловлен одним глобальным недостатком, исправление которого выведет производителей этих стран на новый уровень восприятия покупателями и позволит многократно расширить круг клиентов. Решение  – в создании региональных (по месту использования товара) центров сервиса, поддержки, открытие магазинов запчастей, в крайнем случае, виртуальных.

Проникновение на рынок любой страны может осуществляться пассивно – методом завоза через торговых представителей разнообразного товара. И если с одеждой, обувью, канцтоварами и пищевыми продуктами не возникает проблем, то в случае продажи бытовой и оргтехники, или, к примеру, сельхоз оборудования или автомобилей образуется проблема запчастей и квалифицированного ремонта. И если компьютерщики сервисных центров или механики украинских СТО быстро определяют, как чинить тот или иной продукт иностранного производства, то на запчасти или доступные автомобили вышеупомянутых стран иногда ощущается острый дефицит. Пока проблема решается путем закупок нашими дилерами, представляющими ту или иную торговую марку запчастей через интернет. Чаще по каждому конкретному случаю или небольшим оптом в случае статистического проявления какой-нибудь общей постоянной проблемы. Но и здесь вполне приемлемая для современного глобализованного бизнес пространства система интернет-закупок иногда дает сбой. Изменения политической или экономической ситуации приводит к корректировке таможенных правил, или правил перевозки через территорию третьих стран. Иногда товар заказанный, к примеру, в Китае может наглухо застрять на почтовом складе где-нибудь под Хабаровском в ожидании новых проплат или корректировки маршрута. К счастью насыщение рынка дорогими гаджетами, бытовой и оргтехникой само по себе избавило нас от неприятной криминальной схемы распространенной еще десяток лет назад. Когда к людям или фирме получающей товар из-за рубежа являлись чиновники разных силовых и контролирующих служб с просьбой «позолотить ручку», чтобы оный товар благополучно добрался до получателя. Или к примеру уже канувший в лету вопиющий случай дефицита связанный с крайне распространенным авто Дэу Матиз. У которого на 5-8 год эксплуатации напрочь отказывает электронная схема трамблера. И купить ее никак не получалось, в связи с переизбытком запросов.

Избежать таких ситуаций позволит планомерное развитие украинского бизнеса направленное в первую очередь на качественное своевременное обслуживание потребителя и дальнейшее укрепление связей с иностранными партнерами.

Новое на сайте

  • Новости

Гороскоп на неделю с 6 по 12 октября: от вспышек эмоций до тепла примирения

Гороскоп на неделю с 6 по 12 октября обещает бурю эмоций, глубокие разговоры и неожиданные…

05/10/2025 20:43
  • Новости

Какой лук самый полезный: выбираем наиболее подходящийй лук для иммунитета и сосудов

Белый, желтый или фиолетовый лук — какой из них полезнее? Диетологи объясняют, как правильно использовать…

05/10/2025 19:58
  • Статьи

Стоит ли верить снам: что говорит православие

Что такое сновидения? Священник отвечает на непростой вопрос о духовной природе снов.

05/10/2025 18:31
  • Статьи

Советы коллекционерам и любителям старины: отвечаем на ваши письма

Что делать со старым самоваром, подстаканником с богатырями или бабушкиным буфетом? Мы отвечаем на вопросы…

05/10/2025 17:58
  • Статьи

Почему постоянно хочется есть: 7 скрытых причин, о которых вы не догадывались

Вы замечаете, что снова хочется есть, хотя сытно пообедали всего полчаса назад? Чрезмерно повышенный аппетит…

05/10/2025 16:27
  • Новости

Можно ли потерять пенсию, если работаешь: разъяснение Пенсионного фонда

В Украине работающие пенсионеры — обычное явление. Но можно ли одновременно получать пенсию и зарплату?…

05/10/2025 15:56