Статьи

Сервисное обслуживание. Проблемы развития

Выход на рынок Украины большого количества товаров из КНР, Вьетнама, Ирана и других стран с бурно развивающимися экономиками, сегодня обусловлен одним глобальным недостатком, исправление которого выведет производителей этих стран на новый уровень восприятия покупателями и позволит многократно расширить круг клиентов. Решение  – в создании региональных (по месту использования товара) центров сервиса, поддержки, открытие магазинов запчастей, в крайнем случае, виртуальных.

Проникновение на рынок любой страны может осуществляться пассивно – методом завоза через торговых представителей разнообразного товара. И если с одеждой, обувью, канцтоварами и пищевыми продуктами не возникает проблем, то в случае продажи бытовой и оргтехники, или, к примеру, сельхоз оборудования или автомобилей образуется проблема запчастей и квалифицированного ремонта. И если компьютерщики сервисных центров или механики украинских СТО быстро определяют, как чинить тот или иной продукт иностранного производства, то на запчасти или доступные автомобили вышеупомянутых стран иногда ощущается острый дефицит. Пока проблема решается путем закупок нашими дилерами, представляющими ту или иную торговую марку запчастей через интернет. Чаще по каждому конкретному случаю или небольшим оптом в случае статистического проявления какой-нибудь общей постоянной проблемы. Но и здесь вполне приемлемая для современного глобализованного бизнес пространства система интернет-закупок иногда дает сбой. Изменения политической или экономической ситуации приводит к корректировке таможенных правил, или правил перевозки через территорию третьих стран. Иногда товар заказанный, к примеру, в Китае может наглухо застрять на почтовом складе где-нибудь под Хабаровском в ожидании новых проплат или корректировки маршрута. К счастью насыщение рынка дорогими гаджетами, бытовой и оргтехникой само по себе избавило нас от неприятной криминальной схемы распространенной еще десяток лет назад. Когда к людям или фирме получающей товар из-за рубежа являлись чиновники разных силовых и контролирующих служб с просьбой «позолотить ручку», чтобы оный товар благополучно добрался до получателя. Или к примеру уже канувший в лету вопиющий случай дефицита связанный с крайне распространенным авто Дэу Матиз. У которого на 5-8 год эксплуатации напрочь отказывает электронная схема трамблера. И купить ее никак не получалось, в связи с переизбытком запросов.

Избежать таких ситуаций позволит планомерное развитие украинского бизнеса направленное в первую очередь на качественное своевременное обслуживание потребителя и дальнейшее укрепление связей с иностранными партнерами.

Новое на сайте

  • Новости

«Каритас» поддерживает украинцев: кто может рассчитывать на денежную помощь в декабре

Денежная поддержка от «Каритас». В каких регионах страны действуют программы финансовой помощи от благотворительной организации…

20/11/2025 06:30
  • Новости

Готовим закуску ресторанного уровня из самых обычных продуктов: печеночный рулет с грибами

Из обычной куриной печени можно приготовить блюдо ресторанного уровня. Такой рулет выглядит нарядно, отлично режется…

20/11/2025 05:31
  • Новости
  • Разное

Температура поднимается, дождь и снег отступают: какой будет погода 20 ноября

С четверга в Украине начинается потепление. Синоптики обновили прогноз по регионам.

19/11/2025 22:30
  • Новости

Геомагнитный удар 20 ноября: прогноз и риски для здоровья

В четверг ожидаются сильные колебания магнитного поля. Что советуют завтра делать врачи и от чего…

19/11/2025 21:30
  • Новости

Арестовали пенсионную карточку: банк объяснил, насколько это законно

Клиенты «Ощадбанка» жалуются на блокировку пенсионных карт. В финучреждении раскрыли ключевые причины таких случаев и…

19/11/2025 20:30
  • Новости

Новые правила и новые цены: как обновятся тарифы “Киевстар” для пенсионеров в декабре

“Киевстар” поднимает цены. Что изменится для абонентов 60+ в следующем месяце?

19/11/2025 19:30