В Национальной службе здоровья (НСЗУ) рассказали, как действовать, если в больнице отказывают в бесплатном лечении.
1. Прежде всего, надо обратиться за разъяснениями к главврачу больницы или в органы здравоохранения местной власти.
2. Если это не дало результата, нужно подать жалобу в НСЗУ. Для этого укажите следующие данные:
Фамилию, имя и отчество пациента, дату рождения.
Дату события.
Правильное название больницы.
Должность, фамилию, имя и отчество лица, требовавшего оплату за медуслуги и лекарства.
Детали ситуации, которая произошла. Например: требование денег за предоставление услуг, требование покупки лекарств, расходных материалов (стерильных наборов, рентгеновских пленок), принуждение оплатить «благотворительный взнос», отказ в выписке электронного рецепта на «Доступные лекарства».
Сумму денег, которую пришлось потратить или которую требовали. При наличии добавьте копии чеков на лекарства или медицинские услуги, которые пришлось оплатить.
Номер вашего телефона.
Подать жалобу в НСЗУ можно:
по телефону «горячей линии» НСЗУ 16-77;
заполнив электронную форму на сайте https://service.e-health.gov.ua/, в правом нижнем углу выбрать вкладку «Зворотній зв’язок»;
отправив письмо по электронной почте info@nszu.gov.ua или обычной почтой (проспект Степана Бандеры, 19, г. Киев, 04073).
Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, но в большинстве случаев укладываются в десять рабочих дней.
Клиенты заподозрили ПриватБанк в эйджизме после резких изменений в условиях кредитования пенсионеров.
Украинцев приглашают пройти регистрацию на новые выплаты в сумме 3600 гривен в течение 3 месяцев.…
Премьер-министр Юлия Свириденко анонсировала запуск ежегодного медицинского осмотра: государство будет заботиться о здоровье граждан старше…
Хотите сохранить аромат и сладость дыни до зимы? Сушеная дыня — это простой и полезный…
Дети участников боевых действий в Украине имеют право на целый ряд льгот, которые предусмотрены законом…
Некачественный товар или плохо оказанная услуга — не повод мириться. Вы имеете право на замену,…