В Национальной службе здоровья (НСЗУ) рассказали, как действовать, если в больнице отказывают в бесплатном лечении.
1. Прежде всего, надо обратиться за разъяснениями к главврачу больницы или в органы здравоохранения местной власти.
2. Если это не дало результата, нужно подать жалобу в НСЗУ. Для этого укажите следующие данные:
Фамилию, имя и отчество пациента, дату рождения.
Дату события.
Правильное название больницы.
Должность, фамилию, имя и отчество лица, требовавшего оплату за медуслуги и лекарства.
Детали ситуации, которая произошла. Например: требование денег за предоставление услуг, требование покупки лекарств, расходных материалов (стерильных наборов, рентгеновских пленок), принуждение оплатить «благотворительный взнос», отказ в выписке электронного рецепта на «Доступные лекарства».
Сумму денег, которую пришлось потратить или которую требовали. При наличии добавьте копии чеков на лекарства или медицинские услуги, которые пришлось оплатить.
Номер вашего телефона.
Подать жалобу в НСЗУ можно:
по телефону «горячей линии» НСЗУ 16-77;
заполнив электронную форму на сайте https://service.e-health.gov.ua/, в правом нижнем углу выбрать вкладку «Зворотній зв’язок»;
отправив письмо по электронной почте info@nszu.gov.ua или обычной почтой (проспект Степана Бандеры, 19, г. Киев, 04073).
Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, но в большинстве случаев укладываются в десять рабочих дней.
Разгар сезона клубники, как всегда, ожидается в середине июня. В этот период лучше и покупать…
В период войны у многих украинцев снизился уровень зарплаты или доход стал нерегулярным. Это оказывает…
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…