В Национальной службе здоровья (НСЗУ) рассказали, как действовать, если в больнице отказывают в бесплатном лечении.
1. Прежде всего, надо обратиться за разъяснениями к главврачу больницы или в органы здравоохранения местной власти.
2. Если это не дало результата, нужно подать жалобу в НСЗУ. Для этого укажите следующие данные:
Фамилию, имя и отчество пациента, дату рождения.
Дату события.
Правильное название больницы.
Должность, фамилию, имя и отчество лица, требовавшего оплату за медуслуги и лекарства.
Детали ситуации, которая произошла. Например: требование денег за предоставление услуг, требование покупки лекарств, расходных материалов (стерильных наборов, рентгеновских пленок), принуждение оплатить «благотворительный взнос», отказ в выписке электронного рецепта на «Доступные лекарства».
Сумму денег, которую пришлось потратить или которую требовали. При наличии добавьте копии чеков на лекарства или медицинские услуги, которые пришлось оплатить.
Номер вашего телефона.
Подать жалобу в НСЗУ можно:
по телефону «горячей линии» НСЗУ 16-77;
заполнив электронную форму на сайте https://service.e-health.gov.ua/, в правом нижнем углу выбрать вкладку «Зворотній зв’язок»;
отправив письмо по электронной почте info@nszu.gov.ua или обычной почтой (проспект Степана Бандеры, 19, г. Киев, 04073).
Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, но в большинстве случаев укладываются в десять рабочих дней.
В этот день отмечают 27 ежегодных праздников, с некоторыми из них мы хотели бы вас…
Многие хозяйки не любят долго возиться на кухне, поэтому отдают предпочтение простым рецептам. Предлагаем самый…
Речная рыба занимает важное место в рационе украинцев. Первое ее преимущество в доступности в свежем…
Орхидеи – любимые растения многих, но вот не все цветоводы знают, можно ли опрыскивать орхидеи,…
22 ноября на территории Украины ожидается снег, сильный ветер, местами дожди. На востоке и юге…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день?