Об этом сообщила представитель Налогового комитета парламента Нина Южанина.
По ее словам, декларацию о доходах за прошлый год нужно подавать в любом случае: и если человек за границей работал, и если получал денежную помощь от иностранного государства или любой благотворительной организации.
Если в качестве иностранных доходов декларируется благотворительная помощь, налоги за нее не уплачиваются (ни налог на доходы физических лиц, ни военный сбор). А за получение, например, зарплаты, нужно будет уплатить налог на доходы в размере 18% от общей суммы, а также 1,5% военного сбора.
При наличии соглашения об избежании двойного налогообложения между Украиной и страной пребывания (сейчас действуют 72 таких международных соглашения), налогоплательщику придется заплатить только 1,5% военного сбора. Подать декларацию о доходах за 2022 год можно в электронном кабинете Государственной налоговой службы Украины.
В случае несвоевременной подачи декларации, согласно Налоговому кодексу, грозит штраф в размере 340 гривен. Также может быть применена административная ответственность. В таком случае штраф составит от 3 до 8 тысяч гривен.
Для некоторых пациентов дорога в медучреждение – это не просто неудобство, а серьезная нагрузка. Поэтому…
Владельцам домов приготовили новые расходы, связанные с газом. В определенных условиях сумма может составлять до…
Оформить пенсию по инвалидности можно онлайн без личного посещения Пенсионного фонда. Для этого необходимо подготовить…
Часть украинцев может зарегистрироваться на получение новогодних подарков. Кто может это сделать?
В 2027 году пенсионные выплаты могут возрасти из-за повышения прожиточного минимума и минимальной зарплаты. В…
Грецкие орехи часто раскалываются вместе с ядром и вместо красивых половинок получаются мелкие кусочки. Но…