Статьи

Как в заявлении на «єДопомогу» исправить ошибку?

«Я — инвалид III группы. Сделал две операции и теперь нуждаюсь в финансовой поддержке. Знаю, что некоторые люди с инвалидностью уже получили деньги от международных организаций через «єДопомогу». Я обратился в социальную службу, и они меня записали.

Уже прошло три месяца, но никакого движения нет. Поэтому попросил рабочих банка зарегистрировать меня на сайте «єДопомога» через смартфон. Они это сделали, но неправильно: зарегистрировали меня как пенсионера, а нужно — как лицо с инвалидностью.

Моя регистрация подтверждена, но исправить ошибку невозможно, заявление повторно не принимают. Очень прошу вас помочь в решении этой проблемы.

Сергей Пундик, город Гайсин, Винницкая обл.»

Исправить ошибку в заявлении на получение выплат от международных организаций в «єДопомога» возможно, даже если регистрацию уже подтвердили. Для этого обязательно нужно иметь смартфон или компьютер и доступ в интернет. Если это все есть, вам или кому-то из ваших родных, умеющих пользоваться интернетом, необходимо:

  • Зайти на сайт «єДопомога»edopomoga.gov.ua.

  • На главной странице выбрать «Выплаты от международных организаций» и нажмите кнопку «Проверить статус заявки».

  • Заполнить два поля: указать свой идентификационный код, ввести номер телефона и нажать кнопку «Проверить статус».

  • Когда на экране появится информация, на какой стадии обработки находится ваша заявка, нажмите кнопку «Отозвать и подать новую заявку».

Теперь вам нужно снова подать заявку на получение денежной помощи, но уже с исправленными ошибками. Поэтому будьте очень внимательны при заполнении анкеты, проверяйте свои данные несколько раз. И помните, что решение о предоставлении помощи и сумме выплат принимают сами международные организации. Приоритетными остаются люди, имеющие определенные социальные статусы: лицо с инвалидностью, пенсионер, малоимущие люди, переселенцы и другие.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Если у вас нет возможности самостоятельно заполнить заявку и внести свои правки, обратитесь за помощью в ближайшее отделение банка, его сотрудники должны вам помочь. Обязательно возьмите следующие документы: паспорт, идентификационный код, номер своего мобильного телефона, IBAN — международный банковский счет вашей карты, он необходим для выплаты пособия, или почтовый индекс «Укрпочты» (если у вас нет банковской карты, выплаты придут в отделение почты).

Новое на сайте

  • Новости

Магнитные бури на воскресенье, 22 июня: какой прогноз

Если вы будете заранее знать, когда на землю обрушится магнитная буря, то это даст вам…

21/06/2025 21:56
  • Новости

Пенсии «народных избранников»: во сколько раз они превышают средние выплаты обычных пенсионеров

Несмотря на сокращение сверхвысоких пенсий, народные депутаты до сих пор получают суммы, значительно превышающие пенсионные…

21/06/2025 21:10
  • Новости

Сэкономите на мобильной связи кучу денег: самые выгодные тарифы для пенсионеров

Вы можете платить за связь гораздо меньше – операторы предлагают льготные тарифы для пенсионеров. Рассказываем,…

21/06/2025 20:05
  • Новости

Тысячи пенсионеров могут лишить права на перерасчет выплат: какие изменения предлагает правительство

Вместо ежегодного пересчета – только условная «индексация». Правительство предлагает новый подход к повышению пенсий части…

21/06/2025 18:57
  • Новости

Можно ли пить горячий чай – ученые поставили точку в этом вопросе

Сложно представить наш день без чашки ароматного чая, но медики предостерегают об опасности. Как нельзя…

21/06/2025 17:23
  • Новости

Огурцы будете собирать до осени: что нужно обязательно сделать летом

Даже если кусты огурцов кажутся истощенными, это еще не конец сезона. Есть одна уловка, которая…

21/06/2025 16:40