Статьи

Как в заявлении на «єДопомогу» исправить ошибку?

«Я — инвалид III группы. Сделал две операции и теперь нуждаюсь в финансовой поддержке. Знаю, что некоторые люди с инвалидностью уже получили деньги от международных организаций через «єДопомогу». Я обратился в социальную службу, и они меня записали.

Уже прошло три месяца, но никакого движения нет. Поэтому попросил рабочих банка зарегистрировать меня на сайте «єДопомога» через смартфон. Они это сделали, но неправильно: зарегистрировали меня как пенсионера, а нужно — как лицо с инвалидностью.

Моя регистрация подтверждена, но исправить ошибку невозможно, заявление повторно не принимают. Очень прошу вас помочь в решении этой проблемы.

Сергей Пундик, город Гайсин, Винницкая обл.»

Исправить ошибку в заявлении на получение выплат от международных организаций в «єДопомога» возможно, даже если регистрацию уже подтвердили. Для этого обязательно нужно иметь смартфон или компьютер и доступ в интернет. Если это все есть, вам или кому-то из ваших родных, умеющих пользоваться интернетом, необходимо:

  • Зайти на сайт «єДопомога»edopomoga.gov.ua.

  • На главной странице выбрать «Выплаты от международных организаций» и нажмите кнопку «Проверить статус заявки».

  • Заполнить два поля: указать свой идентификационный код, ввести номер телефона и нажать кнопку «Проверить статус».

  • Когда на экране появится информация, на какой стадии обработки находится ваша заявка, нажмите кнопку «Отозвать и подать новую заявку».

Теперь вам нужно снова подать заявку на получение денежной помощи, но уже с исправленными ошибками. Поэтому будьте очень внимательны при заполнении анкеты, проверяйте свои данные несколько раз. И помните, что решение о предоставлении помощи и сумме выплат принимают сами международные организации. Приоритетными остаются люди, имеющие определенные социальные статусы: лицо с инвалидностью, пенсионер, малоимущие люди, переселенцы и другие.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Если у вас нет возможности самостоятельно заполнить заявку и внести свои правки, обратитесь за помощью в ближайшее отделение банка, его сотрудники должны вам помочь. Обязательно возьмите следующие документы: паспорт, идентификационный код, номер своего мобильного телефона, IBAN — международный банковский счет вашей карты, он необходим для выплаты пособия, или почтовый индекс «Укрпочты» (если у вас нет банковской карты, выплаты придут в отделение почты).

Новое на сайте

  • Новости

Погода в Украине на среду, 20 августа: что новенького обещают синоптики

Погода в среду будет мало отличаться от вторника. Над Украиной - область повышенного атмосферного давления,…

19/08/2025 23:26
  • Новости

Магнитные бури на среду, 20 августа 2025 года: чего ожидать Земле?

Астрономы фиксируют повышенную активность магнитосферы: на Солнце продолжаются вспышки. Специалисты советуют быть внимательными пожилым и…

19/08/2025 22:54
  • Статьи

Сезонные лакомства без риска: что важно знать об арбузе и дыне

Лето — пора арбузов и дынь. Эти сочные фрукты не только освежают, но и приносят…

19/08/2025 22:16
  • Новости

Время — деньги: владельцам квартир и домов важно оплатить их до 1 сентября

Владельцам квартир и домов в Украине напомнили: до 1 сентября необходимо рассчитаться с налогами за…

19/08/2025 21:38
  • Статьи

Почему с телефона исчезают деньги, или о кнопочном телефоне и интернете

Пока одни обновляют айфоны, другие остаются верны кнопочным «Нокиям». Но мобильные операторы, похоже, решили: интернет…

19/08/2025 20:47
  • Новости

Летний пирог без яиц и молока — галета, которая покорит всех

Хотите порадовать себя ароматной выпечкой, но без яиц и молока? Постная галета с фруктами и…

19/08/2025 19:57