Как правило, необходимость в выписке из Государственного земельного кадастра возникает у человека, когда он хочет продать, подарить или каким-либо другим способом распорядиться своим земельным участком. Об этом рассказали в министерстве юстиции Украины.
Выписка из Государственного земельного кадастра — это документ, в котором содержится вся информация о земельном участке. Также этот документ подтверждает внесение данных об участке в Госземкадастр. Без этого документа невозможно совершить с земельным участком никаких действий.
Получить этот документ можно как в письменной, так и в электронной форме. Для этого необходимо обратиться к государственному кадастровому регистратору, администратору центра предоставления админуслуг или же к уполномоченному должностному лицу исполнительного органа местного самоуправления. Также при обращении неоходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление (в бумажной или электронной форме) по форме, согласно приложению 42 к Порядку ведения Государственного земельного кадастра;
- документ, подтверждающий оплату услуг по предоставлению выписки из Государственного земельного кадастра или заверенной копии документа Государственного земельного кадастра и выписки из него (кроме случаев, определенных пунктом 165 Порядка);
- в случае если заявление подает не хозяин участка (заявитель), а его уполномоченный представитель, то нужно предоставить документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.