В Пенсионном фонде Украины рассказали, как можно подтвердить льготный стаж, если предприятие, на котором работал человек, ликвидировано.
Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 10.11.2006 № 18-1 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения пенсий на льготных условиях или за выслугу лет, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 24.11.2006 за № 1231/1310 (далее — Порядок), которым определен механизм подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения пенсии на льготных условиях или за выслугу лет, в случае ликвидации предприятий, учреждений или организаций без определения правопреемника.
Согласно пункту 11 Порядка, для подтверждения стажа работы в органы Пенсионного фонда Украины по месту жительства необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о подтверждении стажа работы;
- справку из Единого государственного реестра юридических и физических лиц — предпринимателей о ликвидации предприятия, учреждения, организации;
- трудовую книжку;
- документы, выданные архивными учреждениями, а именно:
- Справку о заработной плате (за весь период льготной работы);
- Копии документов о проведении аттестации рабочих мест (в случае ее проведения);
- Копии документов о переводе на другую работу, на работу с неполным рабочим днем, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (в случае отсутствия — справку об их отсутствии);
- и другие документы, которые могут подтвердить выполнение работ, дающих право на назначение пенсии на льготных условиях.