Как пройти обязательную видеоидентификацию в Пенсионном фонде: пошаговая инструкция

Цей матеріал також доступний українською

Пенсионер
Пенсионный фонд Украины дает возможность пройти видеоидентификацию пенсионерам онлайн без необходимости посещать отделения лично. Как это сделать.

Ключевые тезисы:

  • Записаться на видеоидентификацию можно через вебпортал ПФУ, заполнив форму и выбрав программу видеосвязи.

  • К заявлению можно добавить копии документов, после чего на email придет дата сеанса с сотрудником ПФУ.

До 31 декабря пенсионеры обязаны пройти обязательную идентификацию, чтобы продолжать получать пенсию. Сделать это можно быстро онлайн, предварительно записавшись на видеоконференцию через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Пошаговую инструкцию, как записаться на видеоидентификацию, предоставили в Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Винницкой области.

Ранее мы дали ответы на 18 самых распространенных вопросов об идентификации.

Для записи на прохождение видеоидентификации необходимо:

  1. Зайти на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. В верхней части экрана выбрать вкладку «Заявление на идентификацию с помощью видеоконференции» и нажать на неё.
  2. Ознакомиться с информацией о категориях получателей, для которых реализован сервис, и в случае принадлежности к одной из них нажать «Продолжить».
  3. Заполнить все поля, отмеченные звездочкой «*», в форме, которая появится на экране:
  • личные данные;
  • данные паспорта;
  • адрес электронной почты и номер телефона (для обратной связи со специалистами Пенсионного фонда Украины).

4. Выбрать программу для видеоидентификации: Google Meet, Signal, Telegram, Viber, WhatsApp, Zoom:

  • при необходимости указать, если нужен переводчик жестового языка или помощь ассистента.

5. В случае временного проживания за границей поставить соответствующую отметку.

Дать согласие на получение e-mail уведомлений от органов Пенсионного фонда Украины и нажать «Подать заявление».

К заявлению можно добавить копии идентификационных документов (размер одного файла не должен превышать 1 Мб):

  • паспорта;
  • пенсионного удостоверения;
  • регистрационного номера налогоплательщика;
  • свидетельства о рождении;
  • трудовой книжки и др.

После обработки заявления на идентификацию на указанный в заявлении адрес электронной почты придет уведомление о дате и времени проведения сеанса видеоконференции с сотрудником ПФУ.

Читайте также:

Facebook
X (Twiiter)
LinkedIn
Pinterest
WhatsApp

Новое на сайте

Перейти на українську версію сайту?