Ключевые тезисы:
- Клиенты ПриватБанка сталкиваются со случаями, когда банкомат списывает деньги, но не выдает наличные.
- Банк проводит проверку и возвращает средства после инкассации — это может занять до 30 дней.
- Если карта другого банка, ждать придется дольше — от 45 до 120 дней.
При снятии наличных в банкоматах ПриватБанка пользователи иногда сталкиваются с техническими сбоями — деньги списываются со счета, но устройство их не выдает.
Рассказываем, что делать в такой ситуации со ссылкой на портал «Минфин», где клиенты часто оставляют отзывы о банках.
Ранее мы сообщали, как получить свои деньги, если банк обанкротился.
Почему банкомат «съел» деньги
На платформе «Минфин» регулярно появляются истории о сбоях в работе банкоматов ПриватБанка. Клиенты рассказывают, что во время операции деньги не появляются, но сумма при этом списывается. Такие инциденты требуют отдельной процедуры рассмотрения и возврата средств.
Одна из пользовательниц описала случай, когда банкомат не выдал наличные с карты Payoneer, однако списал всю сумму. Она отметила, что не смогла получить помощь от банка, поскольку не является его клиентом.
Как вернуть средства при сбое в работе банкомата
В ПриватБанке объясняют, что в случае невыдачи денег банкоматами проводится техническая проверка, во время которой выясняют, остались ли в устройстве лишние средства. Инкассацию осуществляют не реже одного раза в неделю.
Возврат средств может занять до двух недель, а в сложных случаях — до 30 дней. Если же инцидент произошел с картой другого финучреждения, процесс может затянуться на 45–120 дней.
Чтобы ускорить процедуру, следует обратиться в отделение банка с заявлением, приложив:
- паспорт владельца карты;
- чек или квитанцию (при наличии);
- адрес и номер банкомата, где произошел сбой.
Читайте также:









