Ключевые тезисы:
- Клиентам «Ощадбанка» напомнили об обязательном обновлении персональных данных в соответствии с требованиями НБУ.
- Актуализировать информацию можно дистанционно через приложение «Ощад 24/7», без посещения отделения.
- Проверка проводится с различной периодичностью в зависимости от уровня риска — от одного до пяти лет.
«Ощадбанк» сообщил гражданам о необходимости актуализации персональных данных, что является частью требований Национального банка Украины.
Клиенты Ощадбанка могут сделать это онлайн в приложении «Ощад 24/7» без очередей и посещений отделений.
Ранее мы рассказывали, кому из украинцев нужно перерегистрировать права на недвижимость в новом госреестре.
Зачем обновлять данные
Процедура обновления предусмотрена законом «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения». Она помогает банкам поддерживать актуальность информации о клиентах и минимизировать риски мошенничества.
Частота обновления зависит от уровня риска деловых отношений. Для клиентов:
- с высоким риском — раз в год;
- средним риском — раз в 3 года;
- низким или безрисковым статусом — раз в пять лет.
Как объясняют в финучреждении, уведомление о необходимости актуализации будет поступать в приложение или веб-версию «Ощад 24/7» за 30 дней до дедлайна.
Как обновить данные онлайн
Чтобы обновить данные, достаточно перейти по сообщению, выбрать раздел «Еще» → «Профиль», проверить имеющуюся информацию и внести изменения или подтвердить ее актуальность. При желании клиенты могут сделать это и в отделении банка.
В «Ощадбанке» подчеркивают: обновление персональных данных является обязательной частью финансовой проверки. Банк должен обеспечивать достоверность полученных документов и может требовать копии официальных бумаг для подтверждения личности.
Читайте также: