Ключевые тезисы:
- В ДТЭК объяснили, как действовать владельцам старых счетчиков, когда система не принимает показатели после перехода на второй круг.
- Компания советует присылать фото счетчика со всеми данными на электронную почту или в личные сообщения для коррекции.
- Если переданные показания оказались ошибочными, их можно исправить в чат-боте, а система зафиксирует последние корректные данные.
В некоторых случаях старые счетчики идут «на второй круг», и система не признает эти данные, хотя они и правильные. Что делать в такой ситуации, рассказали в ДТЭК.
Ранее мы рассказывали, что мобильные операторы будут блокировать спам-звонки.
Что делать, если счетчик перешел на второй круг
Компания советует сфотографировать устройство так, чтобы были видны все цифры, серийный номер и пломба. К фото следует приложить идентификационные данные (личное счёт, ФИО владельца, адрес и дату считывания). Эту информацию можно отправить на электронный адрес, который система укажет в случае ошибки.
ДТЭК также допускает вариант пересылки данных в личные сообщения. Специалисты внесут корректные показатели вручную, и в дальнейшем пользователь сможет передавать их без помех.
Что делать, если вы предоставили неправильные показания
В случае ошибочной передачи данных в чат-боте ДТЭК можно сразу внести правильные цифры повторно. Система учтет последние поданные показания. Если новые значения будут меньше предыдущих или превышать допустимый лимит, чат-бот попросит фото счетчика для подтверждения.
На фото должны быть четко видны показания, серийный номер и, в случае счетчика «День-Ночь», зоны потребления. Проверить обновленные данные можно в чат-боте, зайдя в «Меню» → «Передать показатели» и выбрав адрес.
ДТЭК напоминает, что подавать корректные данные следует ежемесячно с 30 по 3 число, чтобы оплачивать только фактически потребленную электроэнергию.
Читайте также: