Ключевые тезисы:
- Клиентам Ощадбанка посылают сообщения о необходимости обновить личные данные через мобильное приложение.
- Проверка проводится в рамках финансового мониторинга обычно раз в пять лет.
- Даже если данные не изменились, банк нуждается в подтверждении их актуальности; без этого доступ к счету может быть ограничен.
- Обновить информацию можно дистанционно через приложение «Ощад24» в нескольких шагах: проверить данные и подтвердить или внести изменения.
Клиентам Ощадбанка посылают сообщения о необходимости обновить данные. Если такое сообщение пришло в мобильном приложении, лицо должно предоставить банку актуальную информацию, в противном случае доступ к счетам может быть ограничен.
Об этом предупредили в пресс-службе Ощадбанка.
Ранее мы рассказывали, что «ПриватБанк» неожиданно ограничил возможности использования своих карт для пожилых клиентов.
Как отмечают в финансовом учреждении, это связано с требованиями действующего законодательства Украины о финансовом мониторинге граждан. Регулярность таких проверок для каждого клиента определяется индивидуально, однако, как правило, речь идет раз в пять лет.
Если за это время никаких изменений в личных данных не произошло, нужно просто подтвердить, что информация остается актуальной.
«Даже если ваши идентификационные данные не изменились, банк все равно должен получить документальное подтверждение их силы и обновить Вашу информацию в анкете-опроснике, в том числе максимальный объем финансовых операций (поступлений) в месяц», – отметили в Ощадбанке.
Если этого не сделать, доступ к банковскому счету временно ограничат – до прохождения идентификации.
Как актуализировать банковские данные
Обновить свои банковские данные можно дистанционно – всего за несколько минут. Для этого:
- Зайдите в мобильное приложение «Ощад24».
- Нажмите на соответствующее уведомление от банка.
- В разделе «Еще» перейдите в свой профиль.
- Просмотрите свои персональные данные, представленные ранее.
- Подтвердите или добавьте информацию, если информация изменилась.
Читайте также: