Все льготы, предусмотренные для пенсионеров, предоставляются при предъявлении пенсионного удостоверения. Поэтому в случае потери такого или значительного повреждения документа нужно немедленно обратиться в Пенсионный фонд за новым.
Об этом напоминают в пресс-службе Пенсионного фонда Украины.
Ранее мы рассказывали, что пенсионерам придется вернуть часть уже полученной пенсии: кто попадет в списки.
В каких случаях следует обратиться за восстановлением пенсионного удостоверения
Пенсионное удостоверение необходимо обновить в случае:
- его потери;
- повреждение;
- если срок действия удостоверения истек (например, пенсионные удостоверения людей с инвалидностью или в связи с потерей кормильца).
Как обновить пенсионное удостоверение
Для возобновления пенсионного удостоверения нужно обратиться в органы Пенсионного фонда удобным для себя способом:
- лично в сервисный центр ПФУ;
- дистанционно через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины;
- с помощью мобильного приложения “Пенсионный фонд”.
Как обновить пенсионное удостоверение через вебпортал ПФУ
Для возобновления пенсионного удостоверения через веб-портал Пенсионного фонда Украины следуйте нескольким простым шагам:
- Зайдите на портал portal.pfu.gov.ua и авторизуйтесь.
- Войдите в личный кабинет в разделе “О пенсионном обеспечении”.
- Выберите “Заявление на изготовление бумажного или электронного пенсионного удостоверения».
- Во вкладке “Орган ПФУ” выберите нужную область.
- Заполните необходимые поля анкеты и загрузите отсканированные документы.
- Согласуйте использование персональных данных и сформируйте заявление. Нажмите “Отправить”.
- Сообщения об изготовлении пенсионного удостоверения можно просмотреть во вкладке “Мои сообщения”.
Читайте также: