В случае смены реквизитов банковского счета для зачисления пенсии пенсионерам нужно обязательно обратиться в Пенсионный фонд, иначе выплаты не поступят.
Раньше мы рассказывали, будут ли задержки с индексацией пенсий.
Обратиться в Пенсионный фонд нужно сразу после смены реквизитов. Подать заявление можно как лично в сервисный центр Пенсионного фонда, так и онлайн через личный кабинет на вебпортале электронных услуг ПФУ.
Чтобы подать заявку дистанционно, нужно:
1. Авторизироваться на вебпортале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). 2.
В разделе «О пенсионном обеспечении» выбрать «Внесение изменений в пенсионное дело» – «Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае смены банковских реквизитов или адреса проживания)».
3. Заполнить все пункты заявления и загрузить заранее отсканированные документы:
- паспорт;
- регистрационный номер налогоплательщика;
- реквизиты банковского счёта. Отсканированные копии документов должны отвечать следующим требованиям: размер каждого файла не должен превышать 1 Мб; формат файла: JPG, JPEG, PDF; документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
- сканкопии следует изготовить из оригиналов документов, они должны быть цветными, четкими и читабельными;
- названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.
4. Перевести внесенные данные, сформировать заявление, подписать его с помощью КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».
Состояние обработки заявления можно отслеживать в разделе «Мои обращения».
Вас также могут заинтересовать новости: